Новости

Молодая пара и ребенок, которых террористы пытались сжечь в их в доме в Кфар-Азе, борются за свою жизнь

20 октября 2023, 17:00 война, Израиль
Поделиться

Эвиатар Хогег проснулся от ракетных сирен в Тель-Авиве в 6:30 утра в субботу, 7 октября, пишет журналистка «The Times of Israel» Рене Герт-Занд.

Вскоре он увидел телевизионные репортажи и сообщения в социальных сетях о том, что террористы ХАМАСа из сектора Газа проникли в Израиль. «Мы думали, что сюда проникло 15 или 20 террористов», — рассказал Хогег. Но затем в его семейной группе WhatsApp пришло сообщение от его младшей сестры Эллей Голан о том, что она, ее муж Ариэль Голан и их 18-месячная дочь Яэль находятся в убежище в их доме в Кфар-Азе и слышат выстрелы снаружи.

В то утро тысячи террористов ХАМАСа ворвались через границу и опустошили южные населенные пункты, убив более 1400 человек, большинство из которых были мирными жителями, и спровоцировав войну. На данный момент Израиль проинформировал семьи 199 израильтян о том, что они находятся в заложниках у ХАМАСа и других террористических группировок в секторе Газа. В Кфар-Азе, кибуце с населением около 765 человек, расположенном в 5 километрах к востоку от северной части сектора Газа, была убита вся группа гражданской обороны. Всего террористами было убито более 70 членов кибуца.

Раненые из Кфар-Азы входят в число 4562 раненых израильтян, находящихся на лечении в больницах с 7 октября. Голаны пережили натиск. Однако они были тяжело ранены и эвакуированы на вертолете в Национальный ожоговый центр медицинского центра «Шиба» недалеко от Тель-Авива. Террористы подожгли их дом, в котором они находились. По состоянию на 18 октября Эллей все еще находилась под действием успокоительных и дышала с помощью аппарата ИВЛ. Ариэль дышал самостоятельно, и ему стало немного лучше. Их дочь находилась в педиатрическом отделении интенсивной терапии, и ей стало лучше.

«Мы сказали им оставаться на месте, дышать и запирать двери и окна. Мы были с ними на связи на протяжении всего испытания, спрашивая их каждые пару минут, что происходит», — рассказал Хогег, вспоминая события того проклятого утра. «Они сообщили, что все еще слышат выстрелы. Сотни террористов находились в этом районе и стреляли из АК-47», — заявил он.

Проходили часы, пока Хогег и другие члены семьи пытались успокоить Голанов и сохранить их спокойствие. «Эллей, окончившая медицинскую школу и собиравшаяся начать работать врачом, написала мне, что очень боится. Никогда в жизни ей не было так страшно. Я старался поддержать ее, чем мог. И сказал ей не волноваться, что я уверен, что армия уже в пути и будет там в любую секунду», — рассказал Хогег. «Затем, около часа дня, ее муж написал мне: «Молись за нас. Они внутри. Приведите армию. Привлеките полицию. Мы любим вас всех. Большое вам спасибо». «Это было последнее, что мы о них слышали», — заявил он.

Семья Хогег была в шоке. Они пытались связаться со всеми, кто, по их мнению, мог помочь — с полицией, друзьями, которые были офицерами ЦАХАЛа, средствами массовой информации. Спустя много часов мать Хогега наконец получила известие, что ее дочь и семья живы, но ранены. Семья предположила, что Голаны были доставлены в медицинский центр «Сорока» в Беэр-Шеве. Когда Голаны прибыли в «Шибу», они все еще были в сознании и могли сообщить персоналу больницы свои идентификационные номера и номер телефона Хогега. «Они позвонили мне, и я примчался. Я никогда в жизни не ездил так быстро», — заметил Хогег.

В больнице его принял социальный работник и отвез в отделение неотложной помощи навестить сестру. «Я видел ее всего несколько секунд. Я отдернул занавеску. Я увидел картину, который никогда не забуду», — заявил потрясенный Хогег. Затем он побежал навестить свою племянницу, которая также находилась в критическом состоянии. «После того, как я представила, что террористы ХАМАСа убили мою маленькую племянницу, я с облегчением увидел ее. Но видеть ее обгоревшей заживо было очень тяжело», — заметил он.

Врач детского отделения интенсивной терапии доктор Реут Кассиф рассказал «The Times of Israel», что Яэль поступила с обширными ожогами, но ее состояние улучшается. «У нее были ожоги второй и третьей степени 30% поверхности тела. Она была в критическом состоянии, ей ввели успокоительные и интубировали, но сейчас она идет на поправку и находится в сознании», — заявил Кассиф.

Бабушка и дедушка Яэль все время были рядом с ней, и теперь, когда она проснулась, с ней рядом и ее обнимают еще больше членов большой семьи. Она вместе с еще 12 наиболее тяжелыми педиатрическими пациентами была переведена 9 октября в подземную часть больницы в «Шибе». На данный момент дела у ее родителей идут хуже. Хогег надеется и молится об их выздоровлении, он хочет, чтобы мир узнал правду о том, что произошло 7 октября. «Я просто хочу сказать, что те, кто совершает эти злодеяния, не являются людьми, желающими свободы. Это люди, которые просят крови — еврейской крови», — заявил Хогег.

Он также считает, что из трагедии, постигшей его семью, юг и всю страну, в конечном итоге может выйти что-то позитивное. «Что бы ни случилось, мы просыпаемся в другой стране. Это уже не будет тот же Израиль. И, может быть, просто может быть, это будет хорошо — любящий Израиль, единый Израиль», — заключил он.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции