Министерство туризма обнародовало план вакцинации прибывающих туристов
В рамках усилий Израиля по возвращению экономики в нормальное русло, поскольку пандемия коронавируса, похоже, стихает, Министерство туризма 27 обнародовало свой план по восстановлению въездного туризма, сообщает «The Jerusalem Post».
Туризм из-за рубежа снизился в 2020 году на 81%, и, хотя треть израильских отелей по-прежнему закрыты, средства к существованию сотен тысяч израильтян зависят от приезжих из-за рубежа, сообщила в пресс-релизе министр туризма Орит Фаркаш-Хакоэн («Бело-голубые»). По ее словам, согласно текущему графику Министерства туризма, который может быть изменен, ограниченному количеству иностранных туристических групп будет разрешен въезд в страну с 23 мая. Это позволит соответствующим сторонам легко отслеживать и контролировать группы. После этого, начиная с 1 июня, в страну будет разрешен въезд неограниченного количества туристических групп. Если все пойдет хорошо, туристам будет разрешено посещать страну начиная с 1 июля.
По словам Фаркаш-Хакоэн, все туристы должны будут получить две дозы признанной вакцины против коронавируса, что исключает российскую вакцину «Sputnik», а также подождать еще неделю, пока антитела полностью не выработаются в организме. Для въезда потребуется ПЦР-тест. По ее словам, справки о выздоровлении от коронавируса будет недостаточно для въезда, что фактически означает, что на данном этапе не будет разрешен въезд в страну детям в возрасте до 16 лет. Скорее всего, график будет обновляться по мере развития событий. Этот вопрос уже стал предметом спора.
Министерство здравоохранения 27 апреля заявило, что рекомендует отложить разрешение въездного туризма на месяц из-за недавно обнаруженных новых штаммов.
Чтобы возобновить туризм, Министерство туризма начинает рекламную кампанию на трех крупных рынках по привлечению туристов. Кампания в Дубае, старт которой запланирован 28 апреля, включает размещение на одном из крупнейших электронных рекламных щитов в мире, 175-метровом экране, который видят 750000 водителей в день, рассказала Фаркаш-Хакоэн. В Нью-Йорке и Лондоне несколько более простая рекламная кампания побудит путешественников оставить прошлый год позади под лозунгом «2020 год – Святой Моисей. 2021 – Святая Земля». По ее словам, общая цель – рекламировать Израиль как здоровое направление для вакцинированных туристов.
Министерство туризма также возобновит субсидированные рейсы в Эйлат, рассказала Фаркаш-Хакоэн. По ее словам, в прошлые годы министерство платило иностранным авиаперевозчикам 60 евро за пассажира за полеты в Эйлат, что стоило около 25 миллионов шекелей, но приносило сотни миллионов шекелей в экономику. Программа помогла увеличить еженедельные рейсы в Эйлат примерно в три раза и будет возобновлена в ближайшие недели, добавила она. По словам Фаркаш-Хакоэн, на лето запланировано несколько международных туристических мероприятий, которые помогут повысить интерес. К ним относятся совместная велогонка Израиля и ОАЭ, Кубок Авраама; международный музыкальный фестиваль в парке Тимна в Негеве; и мероприятия Недели гордости в Тель-Авиве. Хотя последние мероприятия не будут такими масштабными, как в предыдущие годы, Тель-Авив станет одним из немногих городов мира, где в 2021 году будут проводиться такие мероприятия.