Новости

Компания «Aquarius Engines» подписала контракт на 1,2 миллиарда долларов на строительство завода по производству ее продукции в ОАЭ

27 июня 2021, 11:00 Израиль, ОАЭ
Поделиться

Компания Aquarius Engines из Рош-ха-Аин заявила, что подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) с энергетической компанией «Kampac International» (KIP) о создании завода по производству ее продукции для автомобильной промышленности в Объединенных Арабских Эмиратах с инвестициями от KIP в размере 1–1,2 миллиарда долларов, сообщает «The Jerusalem Post».

Завод будет производить продукцию на основе технологии, разработанной «Aquarius», и будет управляться компанией, «Middle East Aquarius Automotive», созданной обеими сторонами. Кроме того, KIP будет предоставлен опцион на покупку до 10% акций «Aquarius» с учетом оценки стоимости компании в 5 миллиардов долларов.

«Меморандум о взаимопонимании с KIP является важной вехой в оценке значительной активности «Aquarius» на мировом автомобильном рынке», — заявил Галь Фридман, председатель «Aquarius Engines». «Сотрудничество с KIP является для нас еще одним выражением доверия к нашей новаторской технологии, и мы верим, что возможности и деловые отношения KIP помогут нам развиваться и укреплять наши возможности в автомобильном мире. Это является продолжением соглашений, о которых мы сообщали в отношении нашего планируемого выхода на рынок в Японии, и дополнением к отчету в прошлом месяце об успешных результатах обкатки нашего линейного двигателя, который основан на газообразном водороде».

KIP – международная компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве с энергетическим подразделением в Дубае. Компания работает в области разведки нефти, газа и горнодобывающей промышленности. По заявлению компании, сделка с «Aquarius» является частью выхода KIP на рынок экологически чистой энергии на основе водорода. В прошлом месяце «Aquarius Engines» заявила, что разработала новый водородный двигатель, в котором, возможно, уйдет в прошлое использование водородных топливных элементов и ископаемого топлива. Облегченная конструкция нового двигателя и уникальный метод внутреннего газообмена позволят значительно сократить выбросы и уменьшить глобальный углеродный след.

В ходе проверенных испытаний двигатель работал только на водороде, без использования каких-либо дополнительных видов ископаемого топлива, что, по заявлению компании, указывает на то, что двигатель также может работать, используя только водород, при этом выбросы газов, CO2, CO и HC находятся на незначительном или нулевом уровне.

 

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции