Количество антисемитской риторики в социальных сетях в 2020 году значительно выросло
Согласно отчету движения «Борьба с онлайн-антисемитизмом», опубликованному 23 июня, 2020 год стал годом не только глобальной вспышки пандемии, но и временем значительного увеличения антисемитской риторики в социальных сетях, сообщает «The Jerusalem Post».
Это единственное в мире движение, которое занимается мониторингом и сообщением об антисемитском контенте в Интернете, а также искоренением языка ненависти на различных языках и в семи ведущих социальных сетях с помощью сотен добровольцев со всего мира. В их отчете обобщается контент, опубликованный со всего мира за последние 12 месяцев, и основное внимание уделяется «Инстаграму», «ТикТоку», «Твиттеру», «Youtube» и «Фейсбуку» как пяти ведущим медиаплатформам.
Отчет показывает, что «Твиттер» был платформой с наибольшим количеством антисемитского контента, где было зафиксировано 36% общего контента. «ТикТок» был на последнем месте с 2% содержания. Ближний Восток оказался самым большим источником антисемитского контента – 30%, в то время как Европа была источником 10%, а США – 9%.
В отчете отмечается, что общая политика цензуры и блокировки на платформах социальных сетей заключается в том, что видеоролики, призывающие к уничтожению Израиля или содержащие сцены надругательства над израильским флагом, не удалялись, поскольку они рассматриваются как политическое мнение, в то время как, с другой стороны, контент, призывающий к причинению вреда людям, был удален.
«Только во время последней волны насилия мы стали свидетелями антисемитизма в Интернете и его влияния на мировое общественное мнение. Мы должны понимать, что сегодняшняя борьба ведется не только против Ирана и врагов Израиля, но также против антисемитизма и общественного мнения», — заявил Томер Алдуби, основатель и генеральный директор движения «Борьба с антисемитизмом в Интернете».