Новости

Израильский стартап обеспечивает конфиденциальность в растущем мире распознавания лиц

11 октября 2018, 09:00 Технологии
Поделиться

Забудьте про имена пользователей, пароли, вопросы безопасности и отпечатки пальцев – распознавание лица все чаще становится нашим уникальным идентификатором. Хотя первоначально оно использовалось, в первую очередь, для целей безопасности – с обращением в ФБР, имеющим доступ к базам данных распознавания лиц, содержащих фотографии примерно половины взрослых американцев, рынок технологий быстро растет, а проблемы конфиденциальности и безопасности растут в тандеме.

Технология распознавания лиц в настоящее время все чаще используется розничными торговцами для анализа нашего поведения в сфере покупок, для оценки нашего возраста и пола, банками для аутентификации транзакций, а также для разблокировки наших телефонов и отмечания друзей в социальных сетях.

Осознавая высокую степень секретности биометрических данных, которые могут быть получены с помощью фото-и видеоматериалов путем несанкционированного распознавания лиц, три выпускника специальных сил ЦАХАЛа и элитных разведывательных подразделений разработали инновационное решение для восстановления конфиденциальности наших фотографий. Под влиянием неспособности поделиться фотографиями в социальных сетях во время их военной службы из-за секретного характера их работы генеральный директор Гил Перри, главный операционный директор Селла Блондхейм и технический директор Эли-Ран Кута в январе 2017 года основали компанию D-ID в Тель-Авиве.

Начальный продукт D-ID, презентованый на этой неделе на конференции TechCrunch Disrupt 2018 в Сан-Франциско, в цифровом режиме манипулирует изображениями и видеороликами, чтобы сделать их нечитаемыми с помощью компьютеров и искусственного интеллекта, в то время как человеческий глаз неспособен обнаружить разницу. «Наши фотографии содержат биометрические данные. Используя их с распознаванием лиц, каждый может отслеживать вас, взламывать ваши устройства и украсть вашу личность. Вот почему наши фотографии должны быть защищены», – сказал Перри. «Мы слишком быстро перешли к распознаванию лиц, и теперь это угроза нашему фундаментальному праву на неприкосновенность частной жизни». «Мы используем расширенную обработку изображений и или видео таким образом, чтобы оно выглядело доступным человеческому глазу, но машины, искусственный интеллект, классификаторы распознавания лиц не смогут распознать человека», – добавил он.

Продукт компании появился в подходящий момент после новых положений о конфиденциальности данных, включая Общее правило защиты данных Европейского Союза (GDPR), угрожающее крупными штрафами и судебными исками для компаний, которые не защищают личную информацию, включая изображения лиц. «Люди знают и обеспокоены рисками безопасности распознавания лиц. Сейчас настало время защитить эти данные – и мы здесь, чтобы убедиться, что это произойдет», сказал Перри. Потенциальные клиенты включают владельцев облачных хранилищ, социальные сети, финансовые учреждения, организации по управлению здравоохранением и правительства, желающие защитить свои чувствительные биометрические базы данных.

Первый клиент компании, Cloudinary, — это платформа управления изображениями и видео, помогающая более чем 350 000 компаниям управлять более чем 22 миллиардами мультимедийных элементов. D-ID была признана в апреле исследовательской группой Gartner в качестве одного из пяти «лучших поставщиков в управлении конфиденциальностью». Компания привлекла 4 млн долларов венчурного финансирования во главе с Pitango Venture Capital при поддержке Y Combinator, Maverick Ventures, Foundation Capital и Fenox Venture Capital.

jpost.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции