Израильский бренд по продаже кошельков осуждает «Apple Pay» как «убийцу» индустрии кошельков
Израильский бренд по продаже кошельков «Emmanuel Wallets» призывает бойкотировать онлайн – кошельки, такие как «Apple Pay», из-за ущерба, который они наносят индустрии классических кошельков, сообщает «The Jerusalem Post».
В своем заявлении компания объявила, что больше не будет принимать платежи с онлайн – кошельков из-за ущерба, который они наносят продажам, поскольку онлайн – кошельки по своей сути устраняют большую часть необходимости в физическом кошельке. «Онлайн – кошелек обеспечивает худшие условия для пользователя по сравнению с кожаным кошельком ручной работы», – говорится в заявлении компании.
«Классические кошельки веками сопровождали человечество и служат практичным средством поддержания платежеспособности и модным аксессуаром. Кошелек — это тип предмета, который каждый носит, например, телефон … поэтому он является частью его уникального стиля и личного бренда. Никакой технологический трюк, даже тот, который продвигает крупнейшая в мире технологическая компания, не сможет снизить популярность физического кошелька».
Теперь компания обращается к другим представителям отрасли, чтобы дать отпор онлайн – кошелькам. «Мы призываем ведущих производителей кошельков со всего мира присоединиться к этой инициативе и отказаться принимать платежи через «Apple Pay», нового игрока, претендующего на долю рынка в многовековой отрасли, основанной на качественном сырье, элитном шитье, знаниях и традиции», – заявил вице-президент «Emmanuel Wallets» по глобальному маркетингу Дан Гутлейзер.
«Apple Pay» впервые появилась в Израиле в начале мая, но уже используется более чем 400 миллионами человек по всему миру. Хотя кошелек можно использовать только на устройствах «Apple», есть также альтернативы для пользователей «Android» в Израиле, такие как приложения для онлайн – кошельков, запущенные «Bank Hapoalim», «Bank Leumi» и «Rami Levy».