Новости

«Фейсбук» и «Твитер» пишут главному раввину после скандала с Уайли

9 августа 2020, 17:00 антисемитизм
Поделиться

Вице-президент «Фейсбука» по международным связям и коммуникациям Ник Клегг написал главному раввину Великобритании Эфраиму Мирвису, чтобы ответить на его призыв к дальнейшим действиям со стороны компаний- владельцев социальных сетей, чтобы бросить вызов ненависти после вспышки антисемитизма Уайли.

Бывший заместитель премьер-министра Великобритании написал, что он «полностью» понимает, почему в письме, отправленном основателю «Фейсбука» Марку Цукербергу, главный раввин сказал, что он «счел необходимым приостановить свою деятельность на наших платформах». Признавая, что «Фейсбук» «несет ответственность за защиту наших пользователей от ненависти и за то, чтобы наши платформы не использовались для ее распространения», бывший лидер либерал-демократов добавил: «Мы согласны с тем, что нам нужно сделать больше». Он писал: «Я надеюсь, что Вас успокоит то, что борьба с подобным вредоносным контентом является целью тысяч людей в этой компании.

«Сегодня более 35000 человек в «Фейсбуке» работают над защитой и безопасностью, с такими экспертными внешними организациями, как Ваша, чтобы разработать нашу политику и правила, создавая технологии для поиска и удаления сообщений, которые нарушают эти правила, и непосредственно просматривая контент, чтобы определить, следует ли его удалять. Мы вложили миллиарды долларов в эти команды и в эту технологию».

Затем г-н Клегг изложил шаги, которые, по его словам, его компания предприняла в ситуациях, подобных той, в которой фигурировал звезда грайма Уайли, использовавший «Фейсбук», «Твиттер» и «Инстаграм» для публикации потока антисемитских сообщений, в том числе утверждений, что евреи были «змеями, которые обращались с черными артистами как с рабами» в музыкальной индустрии. По делу Уайли он сказал, что «после сообщения одного из наших партнеров по борьбе с разжиганием ненависти в Великобритании» «Фейсбук» предпринял «дополнительные шаги, поскольку он продолжал нарушать наши правила, сначала заблокировав на семь дней его аккаунт в «Инстаграме», а затем в «Фейсбуке», когда он перенес туда свою деятельность.

«По мере продолжения расследования нам стало известно о дополнительных публикациях с нарушениями в «Инстаграме» и о новой странице в «Фейсбуке», созданной тем же пользователем, на которой размещался аналогичный контент. «Это привело к тому, что мы полностью удалили его аккаунты, и теперь мы запретили ему использовать «Фейсбук» или «Инстаграм»». Г-н Клегг добавил: «Я признаю, что, несмотря на этот результат, вы твердо убеждены в том, что мы должны были действовать быстрее при решении сложных ситуаций, подобных этой. Наши сотрудники в Великобритании взяли на себя обязательства по ряду соглашений с организациями, которые проводят кампании против антисемитизма в Великобритании. Мы хотим слушать и учиться у тех, кто сталкивается с этими проблемами каждый день, чтобы мы могли применять эти уроки таким образом, чтобы мы могли лучше действовать в будущем».

В отдельном письме Дара Наср, управляющий директор «Твиттера» в Великобритании, повторил прозвучавшие ранее извинения перед общественными организациями за медленную реакцию компании на твиты Уайли. Г-н Наср написал: «Мы глубоко ценим возможность работать с еврейской общиной и организациями, борющимися с антисемитизмом, предпринимая шаги по борьбе с ненавистью в Интернете. Имея это в виду, мы были крайне разочарованы скоростью нашего ответа по этому поводу, и мы полны решимости сделать все, что в наших силах, чтобы сделать «Твиттер» более безопасным в дальнейшем».

thejc.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции