Еврейская организация разместила во Флориде рекламные щиты, напоминающие об антисемитизме
Некоммерческая организация разместила четыре рекламных щита по всей Южной Флориде в попытке повысить осведомленность об антисемитизме и заставить людей задуматься о его последствиях, пишет журналистка CNN Майя Браун.
Онлайн – ресурс «JewBelong», созданный для того, чтобы привечать и вдохновлять евреев, 4 февраля разместил рекламные щиты в округах Майами-Дейд и Бровард в рамках кампании #Конец ненависти к евреям. Кампания проводится в период повышенной обеспокоенности ростом антисемитизма по всей стране и через несколько недель после того, как мужчина захватил четырех человек в заложники в техасской синагоге и серии актов антисемитского вандализма в Чикаго.
Антидиффамационная лига сообщила CNN ранее на этой неделе, что число антисемитских инцидентов достигло исторического максимума. «Нам нужно поговорить об этом, и нам нужно на минуту почувствовать себя неловко», – заявила CNN соучредительница «JewBelong» Арчи Готтесман. Она считает, что информационно-просветительские кампании приведут к «важным дискуссиям».
В прошлые выходные в Орландо прошли демонстрации нацистов, а за неделю до этого в различных районах Южной Флориды были распространены сотни листовок с антисемитскими высказываниями. С 2019 по 2020 год во Флориде также наблюдалось 40-процентное увеличение числа оскорблений и вандализма на почве антисемитизма: согласно отчету ADL, в 2019 году был зарегистрирован 91 инцидент, а в следующем году – 127.
Готтесман заметила, что предстоит проделать большую работу, чтобы остановить акты ненависти в отношении евреев. «Есть много способов предотвратить плохие вещи – есть образование, подкасты, статьи и книги – и все они важны», – заявила Готтесман CNN. «Для борьбы с ненавистью нам нужно много инструментов в нашем арсенале инструментов, и наша информационная кампания – один из действительно важных инструментов». На одном розово-белом рекламном щите было написано: «Прошло всего 75 лет с момента газовых камер. Так что рекламный щит, сообщающий о ненависти к евреям, не является чрезмерной реакцией». Текст другого гласит: «Нужна ли вашей церкви вооруженная охрана? Ведь она нужна нашей синагоге».
Подобные рекламные щиты ранее появлялись в Нью-Йорке, Бостоне, Сан-Франциско и Лас-Вегасе. Одним из будущих мест проведения кампании станет Торонто. По словам Готтесман, «JewBelong» ищет места, которые обеспечивают щитам наибольшую заметность. Она подчеркнула, что цель организации – охватить всю страну и увеличить продолжительность кампаний. «JewBelong» также надеется разместить еще три рекламных щита во Флориде в ближайшие пару месяцев. «Действительно важно не оставлять эту тему, потому что я не думаю, что ситуация становится лучше, и пока она не начнет улучшаться, мы должны продолжать бороться», – заключила Готтесман. «Иногда нужно быть более заметным и немного «другим», чтобы привлечь внимание людей».