Еврейская некоммерческая организация организует «Голливудское бюро» для более точного изображения евреев на экране
Еврейская некоммерческая организация, базирующаяся в Нью-Йорке, в конце этого месяца откроет новое «Голливудское бюро» с упором на борьбу за лучшее изображение евреев на экране, объявила организация 9 марта, пишет журналистка «The Algemeiner» Ширин Гермезиян.
Основанная в 2007 году организация «Еврей в городе» (JITC) является единственной некоммерческой организацией, чья деятельность «посвящена изменению негативного восприятия религиозных евреев и популяризации и доступности интересного и осмысленного ортодоксального иудаизма», говорится на ее сайте. По сообщению некоммерческой организации, новое бюро JITC предоставит консультантов для работы непосредственно над теле – и кинопроизводством, спонсирует исследования воздействия изображения евреев в кино на отношение к ним, создаст «лабораторию для сценаристов» и будет вручать награды за положительное изображение евреев на экране. Вручение первой премии JITC пройдет 21 марта и одновременно станет церемонией открытия бюро.
«Недавно мы узнали, что практически у каждой другой группы меньшинств есть механизм для достоверного и справедливого изображения в Голливуде», — заявила «The Algemeiner» 9 марта основательница и исполнительный директор JITC Эллисон Джозефс. «Все эти годы мы полагались на социальные сети и новостные статьи, потому что не знали, что есть что-то более официальное. Как только мы обнаружили, что все это пространство существует, это (создание бюро) стало рациональным следующим шагом для нашей организации». Она добавила: «Хотя мы были созданы для борьбы с негативным отношением к ортодоксальным евреям, многие неортодоксальные евреи просили нас расширить борьбу, чтобы гарантировать, что антисемитским стереотипам и карикатурным изображениям евреев не будет места в современных медиа. Поскольку в последние годы участились антисемитские атаки, мы не должны игнорировать то, как нас показывают на экране».
Команда бюро уже встретилась с несколькими организациями, которые также сосредоточены на лучшем представительстве и инклюзивности, включая Национальную ассоциацию по улучшению положения цветных людей (NAACP), Национальную ассоциацию независимых латиноамериканских продюсеров, некоммерческую организацию «RespectAbility», ориентированную на людей с ограниченными возможностями, и Мусульманский совет по связям с общественностью. Лидеры этих организаций познакомили представителей JITC с высшими руководителями и сетями индустрии развлечений, и уже достигнут прогресс в построении партнерских отношений с ними.
JITC также заявила, что у нее были «очень позитивные встречи» с NBC и CBS, «и запланированы новые встречи». JITC в настоящее время снимает документальный фильм с «PhilmCo Media», в котором исследуются проблемы, связанные с изображением евреев и представлением о них в Голливуде с момента его основания и до сегодняшнего дня, а также то, как эти проблемы могут разжигать антисемитизм.
Медиа-премия JITC в Нью-Йорке будет включать в себя нью-йоркскую премьеру нового фильма «Рок-лагерь: фильм» с участием Дэвида Фишофа, ортодоксального еврейского музыкального агента, основавшего знаменитый фестиваль «Rock’ N’ Roll Fantasy Camp». На этом мероприятии Фишоф получит первую в истории медиа-премию JITC за «подлинное и позитивное изображение религиозного еврея».