Два израильских стартапа попали в рейтинг 36 компаний, меняющих мир
Два израильских стартапа были названы вместе с 34 другими международными быстрорастущими фирмами, как компании, которые меняют мир, в новом отчете Game Shangers 2019 года, нью-йоркской компании CB Insights.
Израильские стартапы – Autotalks из Кфар Неттера, производитель систем связи для использования в автономных автомобилях, который в июле получил инвестиции южнокорейского многонационального автопроизводителя Hyundai Motor Company; и тель-авивская компания AdVerif.ai, специализирующаяся на искусственном интеллекте, которая позволяет рекламодателям, издателям и рекламным сетям модерировать контент и бороться с поддельными новостями.
«Наши избранные стартапы — это компании с высокими оборотами развития, которые применяют новаторские технологии, способные изменить общество и экономику к лучшему», – говорится в отчете CB Insights. Компания оценила стартапы в 12 категориях, включая «любые транспортные технологии» (V2X), защиту от дезинформации, передовой искусственный интеллект, квантовый ИИ, умную охрану, убийцы супербактерий, неопиоидные болеутоляющие средства, стартапы, которые используют ИИ для борьбы со старением и возрастными заболеваниями. Двадцать восемь из 36 фирм в рейтинге базируются в США или переехали в США, говорится в отчете, остальные фирмы представляют Канаду, Индию, Израиль, Великобританию и Нидерланды.
Autotalks был оценен в категории «любые транспортные технологии, наряду с базирующейся в Сиэтле, штат Вашингтон, компанией Kymeta, которая занимается коммерциализацией программного обеспечения с поддержкой метаматериалов на основе антенны, чтобы обеспечить всем движущимся объектам спутниковую связь высокой пропускной способности. В один ряд с ними был поставлен калифорнийский стартап Savari, который разрабатывает беспроводные сенсорные технологии и программное обеспечение для V2X-коммуникаций для поддержки интеллектуальных транспортных услуг.
Adverif.ai был выбран в категории защиты от дезинформации наряду с двумя другими фирмами: основанной в Техасе New Knowledge, работающей в сфере кибербезопасности, которая специализируется на создании систем защиты от дезинформации для групп, подвергшихся нападкам или скоординированным кампаниям дезинформации и калифорнийским Фондом AI, который объединяет людей и машинное обучение для выявления вредоносного контента, предназначенного для распространения поддельной информации.
Технология V2X, разработанная Autotalks, позволяет транспортным средствам общаться друг с другом, с другими участниками дорожного движения и дорожной инфраструктурой, с целью повышения безопасности дорожного движения и мобильности. В заявлении говорится, что датчики работают во всех средах и погодных условиях, а также помогают предотвратить дорожные столкновения и избежать опасных ситуаций. В машинах с водителем системы V2X предоставляют водителю предупреждения и уведомления, а также могут взять на себя управление транспортным средством в опасных ситуациях. В автономных транспортных средствах V2X дополняет существующие датчики, позволяя им принимать более обоснованные решения, а также облегчает их взаимодействие с другими участниками дорожного движения.
Adverif.ai, созданный в 2017 году, был основан Ором Леви, который имеет опыт машинного обучения и специализируется на рекламных технологиях и анализе текста. Разработанный ею алгоритм FakeRank помогает выявлять фальшивые новости, используя глубокое обучение и методы обработки естественного языка, чтобы понять смысл новости и убедиться, что она подтверждается фактами.
В отчете говорится, что компании были выбраны с использованием алгоритмов, которые отслеживают «здоровье компании», включая недавнее финансирование и репутацию инвесторов, а также данные о фирме и специалистах.