Новости

Бразильский суд оштрафовал American Airlines за «эмоциональные страдания» пассажиров, которым отказали в кошерном питании

7 января 2022, 12:30 Бразилия
Поделиться

Судья в Бразилии оштрафовал «American Airlines» на сумму 1759 долларов за то, что она не предоставила кошерное питание двум пассажирам, которых заверили, что они получат его на дальних рейсах, пишет журналист JTA Кнаан Липшиц.

Один из пассажиров 10 часов летел без еды из Нью-Йорка в Сан-Паулу. Другой постился в общей сложности девять часов на двух рейсах, сначала из Мадрида в Филадельфию, а затем снова из Чикаго в Лондон, сообщил 5 января бразильский сайт юридических новостей «ConJur».

«American Airlines» «не предоставила услуги», которые она обещала предоставить, написал в своем постановлении судья 23-й палаты гражданского суда Трибунала правосудия Сан-Паулу Хосе Маркос Марроне. Имена истцов в отчете не называются. Марроне также написал, что, помимо невыполнения соглашения, фирма причиняла истцам «эмоциональные страдания», подавая еду практически всем остальным на рейсе.

Авиакомпании в США или Бразилии по закону не обязаны предоставлять пассажирам питание. Однако в обеих странах действуют законы о защите прав потребителей, которые могут привести к уголовному преследованию поставщиков услуг после того, как они совершат транзакцию по доставке определенного продукта. На своем сайте «American Airlines» предлагает 15 вариантов «специального питания», включая кошерное. Но в примечаниях, написанных мелким шрифтом, авиакомпания оговаривает, что пассажиры из Бразилии могут получать кошерную еду только в том случае, если они вылетают из Сан-Паулу или Рио-де-Жанейро.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции