Блогер, описавшая Освенцим как «тематический парк», находится под судом
Блогер, которая опубликовала видеоролики со своими песнями, в которых она отрицала Холокост, издевалась над оставшимися в живых и описала Освенцим как «тематический парк», находится под следствием в Вестминстерском магистратском суде. 53-летняя Элисон Чаблоз, которая называет себя «ревизионистом Холокоста», обвиняется в публикации трех антисемитских песен на YouTube в сентябре 2016 года. Две песни, одна из которых называется (((Уцелевшие))), а другая – «Антисемитская Вселенная Немо» были исполнены на конференции в отеле Grosvenor в Лондоне, организованной группой под названием «Лондонский форум», которая описывает себя как «конференционная группа для националистов, идеологов, мыслителей и комментаторов». Третья песня называется «Мне нравится история, как она есть – Сатира», и Элисон исполняет ее с гитарой перед микрофоном.
В магистратском суде Вестминстера Чаблоз обвиняется по пяти пунктам ненадлежащего использования общественной электронной сети связи, и ее высказывания описываются как «грубо оскорбительные, неприличные или непристойные». Чаблоз представляет адвокат Адриан Дэвис, который представлял отрицателя Холокоста Дэвида Ирвинга в апелляционном суде в 2001 году. 10 января на публичных слушаниях к Чаблоз присоединились более 20 ее сторонников. После исполнения одной из песен члены ее группы поддержки аплодировали, и окружной судья Джон Зани предупредил их, что они будут удалены. из публичной галереи.
Первоначально это дело было возбуждено по обвинению благотворительной организации “Кампания против антисемитизма”, однако в настоящее время оно возбуждено Королевской прокуратурой, которая ранее отказалась его рассматривать. В песне (((Уцелевшие)) Чаблоз поет: «Мы контролируем ваши СМИ, контролируем все ваши книги и телевидение, с ежедневной ложью, которой мы вас кормим, страдаем виктимизацией». Она продолжает: «У овец нет никаких прав, вы должны платить всю дорогу, не прерываясь ни на день».
Песня также издевается над оставшимися в живых жертвами Холокоста Ириной Зисблатт и Эли Визелем, намекая что их активность направлена на то, чтобы заработать деньги. Она также задает вопрос об авторстве дневника Анны Франк, говоря, что ее отец обманывал людей ради денег.
Суду было сообщено, что использование трех скобок в названии песни является так называемым «эхом», и является «символом, разработанным крайне правыми экстремистами, чтобы сделать еврейские фигуры более легко идентифицируемыми для целей онлайн-преследования». Когда песню исполняли в суде, Чаблоз, как и ее сторонники, раскачивались вместе с музыкой.
В тексте ее песни под названием «Антисемитская Вселенная Немо» Чаблоз назвала Освенцим «тематическим парком», газовые камеры – «обманом» и описала Холокост «Холообманом»(«Holohoax»). Она также пела: «Исра-ад – это геноцидное государство, не имеющее права на существование, все знают, как его оценивает международное право». В песню также вошли такие строки, как «Был ли Холокост? Это всего лишь куча лжи? Кажется, что некоторые намереваются закрыть шерстью наши глаза». В песне далее говорится: «Теперь Освенцим, святой храм, является тематическим парком только для дураков, зона убийства газом – проверенная мистификация, правила индоктринизации». Далее в ней говорится: «История повторяется, не ограничивает наше богатство, благодаря вашим долгам, за которые мы откачиваем вашу кровь».
Прокурор Карен Робинсон сказала: «Песни нацелены на еврейский народ и никого другого, и видно, что работа подсудимого мотивирована дискриминацией. Песни, в частности, язык, используемый в них, был тщательно разработан». Она добавила: «Это песни, их лирика, об очень серьезных вопросах». «Музыка, которую использует подсудимая, которая является традиционной еврейской песенной музыкой, является частью ее попытки издеваться и провоцировать». Прокурор сказала: «Обвинение утверждает, что песни подсудимой выходят за рамки простого выражения немодного мнения по серьезным вопросам и что они выходят за рамки допустимых сатирических или иконоборческих комментариев. Они антисемитские, они нацеливаются на еврейский народ в целом и их содержание и тон должны максимально оскорблять. «Песни призваны спровоцировать максимальный расстройство и дискомфорт. По меркам открытого и мультинационального общества они крайне оскорбительны».
Предоставляя доказательства, председатель «Кампании против антисемитизма» Гидеон Фальтер сказал, что песни были «крайне вредными и крайне оскорбительными». При перекрестном допросе он сказал: «Чаблоз спровоцировала все это. Если бы она не предприняла огромных усилий для распространения антисемитской ненависти, нам бы никогда не пришлось выдвигать частное обвинение». Он добавил:« Все евреи, и не только евреи, но и просто порядочные люди, которые понимают, что произошло во время Холокоста, были бы чрезвычайно оскорблены тем, что является особенно грубой попыткой изобразить Холокост как своего рода мистификацию, совершаемую евреями, чтобы продвигать свою собственную власть в мире, чтобы заработать деньги. Это грубо оскорбительно».
Защитник Адриан Дэвис сказал мистеру Фальтеру, что он просто против «ревизионистской идеи» Чаблоз и ее пропалестинского послания, и он хотел «заставить ее замолчать и прекратить распространение ее сообщения». Фальтер сказал: «Вы говорите, что она делает это из-за ее интереса к Палестине». Я бы сказал, что больше ее интересует разжигание ненависти к еврейскому народу и и идея о сбрасывании его в море ». Он сказал, что знает много людей, которые были за палестинцев, и «не призывали сбросить евреев в море». Он заключил: «Чтобы было ясно, даже если она прочитает эту песню в самой спокойной манере, я все равно буду считать, что она совершила преступление».
Суд также заслушал показания Стивена Сильвермана, директора по расследованиям и правоприменению «Кампании против антисемитизма». Когда его попросили описать видеоролики, он сказал: «Это, возможно, одно из самых ужасающих выражений антисемитской ненависти, которое я когда-либо видел». Чаблоз из сельского поселения Чарльзворт в графстве Дербишир, отрицает два пункта из обвинений в распространении оскорбительных сообщений через Интернет. Суд был отложен для рассмотрения аргументов защиты и заключительных заявлений, которые будут заслушаны в марте.