Антидиффамационная лига сотрудничает с PayPal, чтобы исследовать, как экстремистов финансово поддерживают через Интернет
Антидиффамационная лига (ADL) присоединилась к «PayPal» для исследования того, как экстремисты используют финансовые платформы для финансирования своей преступной деятельности, сообщает JTA.
Партнерство будет сосредоточено на «обнаружении и устранении финансовых потоков, поддерживающих экстремистские движения и движения ненависти», нацеливаясь на «субъектов и сети, распространяющие и извлекающие выгоду из всех форм ненависти и ксенофобии», говорится в пресс-релизе ADL, опубликованном утром 26 июля. Согласно пресс-релизу, результаты сотрудничества будут «широко распространены в финансовой отрасли, а также среди политиков и правоохранительных органов».
Центр ADL по борьбе с экстремизмом станет одной из многочисленных партнерских организаций «PayPal», компании из Сан-Хосе, которая стала одной из крупнейших в мире платформ для онлайн-платежей. В пресс-релизе также упоминается Лига объединенных латиноамериканских граждан.
ADL, некоммерческая организация со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализируется на борьбе с антисемитизмом и другими формами ненависти. Партнерство с «PayPal» – второе, о котором компания объявила за последнюю неделю. Она также объявила о новых отношениях с Союзом реформистского иудаизма (URJ), чтобы запустить механизм отчетности об антисемитизме, который будут отслеживать как ADL, так и URJ. Это заявление прозвучало на фоне критики со стороны левых за то, что организация слишком вольно трактует критику Израиля как антисемитизм.