Новости

Американский гигант Salesforce ищет израильские стартапы для акселераторной программы

15 июня 2018, 18:00 Технологии
Поделиться

Salesforce.com, Inc., американская компания облачных вычислений со штаб-квартирой в Сан-Франциско, Калифорния, открывает свою акселераторную программу для израильских стартапов в области финансовых и страховых технологий.

Компании, заинтересованные в участии в четырехмесячной программе наставничества, должны подать заявку до конца июня. Программа предлагает стартапам 20 виртуальных встреч с экспертами Salesforce для консультаций и две встречи лицом к лицу в Великобритании. «Эти две сферы очень привлекательны для нас», – говорит Хила Леви-Лойя, израильский менеджер Salesforce, которая является одной из четырех лучших в мире компаний по услугам в сфере программного обеспечения. Леви-Лойя говорила с The Times of Israel в кулуарах мероприятия Salesforce в Тель-Авиве 13 июня, посвященного облачным данным и CRM. Основанная в 1999 году Марком Бениоффом, ее председателем и генеральным директором, компания впервые разработала идею программного обеспечения CRM в облаке и имеет более 150 000 компаний в качестве своих клиентов. Фирма, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, в 2017 году получила доход в размере 8,4 млрд. долларов и насчитывает около 30 000 сотрудников по всему миру. В своих последних квартальных отчетах компания сообщила о доходах в размере 3 млрд. долларов, которые увеличились на 25%, превысив 1,5 млрд. долларов у Oracle и 1,3 млн. долларов у SAP.

Salesforce вкладывает значительные средства в разработку продукта, маркетинг и продажи, чтобы сохранить свой темп роста. Он интересуется стартапами и их технологиями, чтобы оставаться на переднем крае разработок, сказала Леви-Лойя, в таких сферах, как облачные вычисления, искусственный интеллект, финтех, страховые технологии и многое другое. Ранее в этом году компания заявила, что выделяет 100 миллионов долларов на инвестиции в стартапы в Европе и Израиле работающие в сфере облачных технологий через свое венчурное подразделение Salesforce Ventures. Компания уже инвестировала в шесть израильских стартапов, включая CoolaData, OwnBackUp, Checkmarx и CloudLock.

«Израиль – привлекательный рынок технологий», – сказала Леви-Лойя, добавив, что компания также приобрела израильские стартапы, в том числе два в области искусственного интеллекта, погностические аналитические фирмы Implisit и BlueTail. На своем мероприятии 13 июня в Тель-Авиве, в котором приняли участие 3000 клиентов, разработчиков и начинающих предпринимателей, компания заявила, что она начала продажи ивритоязычной поддержки для конечного пользователя своего программного обеспечения Salesforce Lighting, его новейшей CRM-платформы. Платформа проста в использовании и имеет более 850 функций, направленных на повышение производительности для своих пользователей и вспомогательных функций, таких как искусственный интеллект и Интернет вещей, говорится в сообщении компании.

timesofisrael.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции