Новости

ADL формирует руководящий совет индустрии развлечений для борьбы с антисемитизмом

7 марта 2023, 15:00 антисемитизм
Поделиться

Перед лицом безудержного антисемитизма и статистики преступлений на почве ненависти, стремительно растущей в Соединенных Штатах и за рубежом — по данным ФБР, евреи являются наиболее преследуемой этнорелигиозной группой в США — ADL объявила о создании Руководящего совет индустрии развлечений для борьбы с антисемитизмом (ELC), группы топ-менеджеров и креативщиков в кино, на телевидении, в музыке и медиапространстве, пишет журналистка «Variety» Малина Саваль. Задача группы: борьба с ненавистью общества, в том числе с антисемитизмом.

«ADL — старейшая организация по борьбе с ненавистью в Америке. Мы были сосредоточены на борьбе с антисемитизмом и всеми формами ненависти в течение 110 лет», — заявил генеральный директор и национальный директор ADL Джонатан Гринблатт. «И один из вопросов, который очевиден для нас, и я думаю, что он очевиден для всех, заключается в том, что массовая культура формирует общественный диалог. В мире с высоким уровнем цинизма и недоверия к институтам — будь то правительство, СМИ или другие крупные организации — артисты и влиятельные лица сегодня, как никогда ранее, формируют общественное мнение и оказывают прямое влияние». «Мы также знаем силу историй», — продолжает Гринблатт. «Мы знаем, что рассказывание историй — действительно важная часть понимания мира вокруг нас. Мы также знаем, что рост антисемитизма в последние годы был источником реальной напряженности. И мы видели это проявление в политическом пространстве. Мы видели, как это проявляется в кампусах колледжей. И мы видели, как это стало присутствовать в том, что я назову культурой влиятельных лиц, и в сфере развлечений, с помощью способов, которые, как мне кажется, вызывают беспокойство».

С этой целью ADL, собрала основную группу из 21 первоначального члена с планами роста по мере того, как Совет лидеров индустрии развлечений начнет действовать. Эти ведущие члены: Аарон Розенберг, партнер «Myman Greenspan»; Бен Сильверман, генеральный директор и председатель «Propagate»; Блэр Кохан, член правления UTA; Брайан Доббинс, менеджер по работе с талантами и продюсер «Artists First»; Эрик Шриер, президент «Disney General Entertainment»; Гейл Берман, председатель и главный исполнительный директор «The Jackal Group»; Джессика Йеллин, ведущая программы «Новости, а не шум»; Джулианна Маргулис, актриса; Карен Хермелин, исполнительный вице-президент по международным исследованиям и стратегии «Paramount Pictures»; Кира Голдберг, вице-президент «Original Studio Film», «Netflix»; Лесли Белзберг, кино- и телепродюсер; Мелисса Цукерман, партнер, «Principal Communications»; Майкл Шугар, основатель и генеральный директор «Sugar23»; Моди Вичик, соучредитель и генеральный директор MRC; Ник Мейер, генеральный директор «Sierra Affinity/eOne»; Нина Тасслер, основатель «PatMa»; Пол Нейнштейн, генеральный директор «Project X Entertainment»; Сет Остер, директор по корпоративным вопросам «The Wonderful Company»; Стефани Саймон, соучредитель и партнер «Untitled Ent»; Сьюзен Ровнер, председатель отдела развлекательного контента, «NBCUniversal Television»; и Валейша Баттерфилд Джонс, вице-президент по партнерству и взаимодействию в «Google, Inc.» и почетный председатель музыкального коллектива чернокожих Академии звукозаписи / «Грэмми».

Основываясь на той же модели, которая использовалась для создания Совета спортивного лидерства, который ADL основала в 2017 году, чтобы вдохновить лидеров профессионального и любительского спорта использовать свои платформы для борьбы с предрассудками и ненавистью, Совет лидеров индустрии развлечений «позволит нам стратегически взаимодействовать с лидерами отрасли в рамках нашей миссии по борьбе с антисемитизмом во всех его формах», — говорит Гринблатт. «Это может означать периодический созыв людей для личных встреч, это может означать, что отдельные лица, организации или компании помогают нам рассказывать истории о людях, выступающих против ненависти», — добавил Гринблатт. «Это может означать, что мы помогаем нам рассказать нашу собственную историю в ADL. И это, возможно, самая важная часть: создание открытого диалога для активных консультаций до того, как возникнут проблемы ненависти. Мы можем помочь студиям, продюсерским компаниям и артистам подумать о том, как более эффективно решать эти проблемы. А когда возникает проблема, есть открытый канал связи, чтобы выяснить, какой план действий нужно использовать, когда что-то произойдет».

Шугар отмечает, что «влияние развлечений и рассказывания историй на наше общество никогда не было таким распространенным и всепроникающим, как сегодня. Крайне важно, чтобы, когда мы рассказываем истории, мы делали это доступным, эффектным и честным способом. Я с нетерпением жду возможности работать вместе с ADL и другими членами ELC, чтобы не только рассказывать истории о борьбе с антисемитизмом, но и призывать Голливуд занять твердую и окончательную позицию против всех форм ненависти». «А поскольку наша культура основана на воспоминаниях, как трагических, так и чудесных, наше сообщество знает, что рассказывание историй и распространение правды — очень мощное оружие против предубеждений», — добавляет Цукерман. «Я так тронут тем, что являюсь частью команды, которая сплочена и готова к этому вызову в самое критическое время».

Гринблатт говорит о «двух вариантах антисемитизма». «Сегодня у нас есть то, что я называю грубым антисемитизмом — такой антисемитизм, как у Канье Уэста или в Национальный день ненависти», — говорит Гринблатт. «И у вас есть то, что я охарактеризую как искореняющий антисемитизм — когда еврейские истории не рассказываются или когда евреи не включены». По словам Гринблатта, Совет руководителей индустрии развлечений будет стремиться обезвредить и то, и другое. Но, учитывая натиск антисемитизма в СМИ, будут ли члены Руководящего совета ADL иметь законное и эффективное влияние, когда дело доходит до убеждения сетей и потоковых сервисов создавать контент, который представляет евреев в нюансированном, позитивном, точном и аутентичном свете? В конце концов, члены ELC работают на студии и стримеров, которые в разное время выпускали контент, который, по мнению многих членов еврейской общины, содержит вредные антисемитские клише. «Netflix», например, подвергся коллективной критике за «Вы люди», романтическую комедию, написанную в соавторстве Джоном Хиллом и Кенией Баррис, которая содержит множество антисемитских стереотипов.

Сам Гринблатт отметил, что этот фильм потенциально опасен для еврейской общины. «В фильме, который пытается, пусть и несовершенно, бросить вызов предрассудкам, было неприятно слышать, что антисемитская теория заговора о том, что евреи несут ответственность за трансатлантическую работорговлю, практически не подвергается сомнению», — говорит Гринблатт о «Вы люди». «Нам нужны неудобные разговоры, и сатира играет важную роль в этих разговорах, но фильм не является точным отражением отношений чернокожих и евреев, отношений, которые жизненно важны и не должны быть тривиализированы ради нескольких шуток». Но именно для этого и нужен Совет руководителей индустрии развлечений, говорит Гринблатт. «Иногда даже люди с самыми лучшими намерениями ошибаются, — говорит он. «Я не верю в «культуру отмены» — я верю в культуру консультирования. Моя работа состоит в том, чтобы помочь им сделать это правильно и помочь предложить инструменты для преодоления кризисов, а также помочь людям бороться с ненавистью на переднем крае».

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции