Опрос ADL раскрывает широкое распространение расизма и оскорблений в мире онлайн-игр
Согласно новому отчету Антидиффамационной лиги (ADL), опубликованному на этой неделе, две трети геймеров сталкивались с преследованием и другими формами агрессии во время онлайн-игр в Интернете, причем большая часть этой агрессии была связана с расистскими или гомофобными угрозами.
Опубликованный 25 июля отчет — первое систематическое исследование агрессии в огромном игровом онлайн-сообществе — обнаружил, что 65 % игроков были объектами сильной агрессии, играя в онлайн-игры. Это включало в себя «угрозы физическим насилием, преследование и постоянные оскорбления», в то время как 74 % игроков онлайн-игр с несколькими участниками «испытали некоторую форму агрессии», говорится в заявлении ADL.
«Среди игроков онлайн-игр, которые подвергались агрессии, 53 % сообщили, что стали жертвами преследований по признаку расы, религии, способностей, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или этнической принадлежности», – отмечает ADL. «Вызывает тревогу, что в рамках этих преследований были опубликованы данные о 29 % игроков онлайн-игр, а это означает, что их личная информация была публично раскрыта против их желания».
Опрос также показал, что игроки онлайн-игр подвергались воздействию экстремистской идеологии и пропаганды ненависти. 23% респондентов сообщили, что вовлекались в обсуждения о превосходстве белых во время онлайн-игр, а 8% процентов сообщили, что к ним поступали сообщения, пропагандировавшие ИГИЛ / Исламское государство. 9% игроков также сообщили, что были вовлечены в дискуссии об отрицании Холокоста, а 13 % игроков получали дезинформацию о терактах 11 сентября.
«Онлайн-ненависть приносит реальный вред», – прокомментировал итоги опроса национальный директор и генеральный директор ADL Джонатан Гринблатт. «Каждый раз, когда кто-то в многопользовательской онлайн-игре неоднократно угрожает физическим насилием или преследует другого игрока из-за того, кем он является или во что он верит, этот опыт не заканчивается для этого человека, когда игра окончена».
ADL опросила 1045 респондентов, включая взрослых в возрасте 18-45 лет, которые идентифицировали себя как ЛГБТК+, евреи, мусульмане, афроамериканцы и испаноязычные/ латиноамериканцы, которые играли в игры для ПК, консолей и мобильных платформ.