Новости

Музей Израиля возвращает к жизни одежду вековой давности с помощью приложения

6 августа 2018, 10:00 Технологии
Поделиться

Выставка моды в Музее Израиля возвращает к жизни одежду вековой давности с помощью приложения, которое дает возможность пользователям виртуально примерять предметы, представленные в экспозиции.

Компания Zeekit, находящаяся в Тель-Авиве, основанная в 2013 году Яэль Визель, Алоном Кристалом и Ниром Эпплебоймом, разработала приложение для онлайн-шоппинга, которое дает возможность пользователям увидеть, как выглядят различные предметы одежды на их теле. Пользователи сами делают снимки, и как только они обрабатываются приложением, что занимает около пяти минут, они могут выбрать различные варианты одежды и посмотреть, как они смотрятся. Если им нравится, как одежда выглядит на изображении, они могут приобрести ее через приложение.

31 июля Zeekit установила свою технологию, на выставке Музея Израиля «Обзор израильской одежды» в Иерусалиме. Выставка «Обзор израильской одежды» исследует, как в этом столетии на израильскую моду влияли религия и исторические обстоятельства. Она будет работать до 29 апреля 2019 года. При входе на выставку плакаты на стене предлагают посетителям загрузить Zeekit на свои телефоны и сфотографировать себя. Затем в каждом тематическом разделе они могут сканировать, QR-коды, чтобы посмотреть, как на них будет выглядеть любой из предметов одежды. «Мода не делалась для того, чтобы демонстрироваться на пьедесталах. Она должна быть показана на реальных людях», – сказала Нога Элиаш-Залманович, одна из кураторов выставки. По ее словам, приложение Zeekit сможет помочь «преодолеть эту проблему».

Перед тем, как основать Zeekit, генеральный директор Визель и вице-президент по исследованиям и разработкам Эпплебойм, работали в компании, которая разрабатывала технологию для военных систем. Там они работали над картографическими и топографическими технологиями. Технология виртуальной примерки работает аналогичным образом. Приложение по существу «отображает топографию» тела пользователя, беря каждый сегмент изображения и вычисляя, как он будет выглядеть в 3D. Тот же процесс выполняется для предметов одежды. Затем, согласно веб-сайту Zeekit, предметы одежды сопоставляются с эквивалентными частями тела пользователя, а их размер — с размерами пользователя. «Мы черпали вдохновение, глядя на человеческое тело, как на топографическую карту», – сказала Визель.

Помимо Музея Израиля Zeekit сотрудничает с такими крупными брендами, как Amazon, H & M и Nordstrom, пользователю представлен полный спектр вариантов для выбора одежды при совершении покупок с помощью приложения. Компания обещает «революционизировать электронную коммерцию», – сказала Визель, потому что пользователям не придется возвращать одежду, заказанную онлайн, которая не подходит, поскольку они смогут лично примерить ее. Компании по всему миру начали внедрять эту технологию для других целей. ASOS, например, использует Zeekit, чтобы сократить расходы на фотосессии. «Компании-авторы коллекций и розничные торговцы не должны создавать фотосессии для всех предметов одежды», – объяснила Визель, потому что они могут просто отправить фотографии предметов в Zeekit, и компания может виртуально одеть моделей.

«Многие фотографии, на которых вы видите моделей, носящих одежду, на самом деле являются фотографиями моделей, на которых одето только нижнее белье, и мы виртуально их нарядили», – добавила Визель. Визель, Кристал и Эпплебойм были в восторге от адаптации своих технологий для нужд музея. «Когда музей обратился к нам с предложением интегрировать нашу технологию дополненной реальности в экспозицию, мы подумали, что это отличная идея, потому что она действительно соединяет настоящее, прошлое и будущее. И эта футуристическая технология развивается в Израиле. Это своеобразная историческая карта моды», – сказала Визель.

timesofisrael.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции