«Walmart» продает полотенце, похожее на талит, за 40,99 долларов
Интернет-магазин «Walmart» продает пляжное полотенце, похожее на талит, молитвенное покрывало, которое носят религиозные евреи, пишет «The Jerusalem Post».
Гигант розничной торговли называет это «Элегантный солнцезащитный шарф, пляжное полотенце, аксессуары для одежды для женщин – иудеек (синий)» по цене 40,99 долларов. «Этот предмет – шикарный солнцезащитный шарф-шаль», — говорится в описании. «Пляжный шарф — это не только идеальный летний солнцезащитный шарф, но и хороший аксессуар для сочетания с другой тканью. Элегантный шарф сделает вас шикарной и привлекательной. Идеальный подарок для ваших друзей или семьи».
«Эй, «Walmart», этот предмет — талит, священная одежда, которую религиозные евреи носят как молитвенное покрывало», — написала «Остановить антисемитизм» в своем твиттер-аккаунте со скриншотом описания. «Это НЕ элегантный солнцезащитный шарф и не полотенце». Это не первый раз, когда «Walmart» продает что-то, что вызывает скандалы в Интернете. Согласно «The Jewish» Chronicle, в августе 2020 года Антидиффамационная лига (ADL) призвала «Walmart» удалить книги, написанные Томасом Далтоном.
В одной из своих книг «Обсуждая Холокост: новый взгляд на обе стороны» Далтон написал на своем сайте: «Рассмотрев все доказательства, я обнаружил, что у ревизионистов есть очень веские доводы. Их аргументация убедительна, их источники хорошо обоснованы, а их исследования высокого уровня. Однако они не являются железными, и там, где возникают проблемы, я пытаюсь их выявить. Но в целом основная часть их аргументов приводит к одному общему выводу: у традиционной истории Холокоста есть существенные недостатки». «Walmart» также продал несколько других его спорных книг о Холокосте, а также его перевод «Майн Кампф» (внесена в Федеральный список экстремистских материалов).
В другом инциденте в 2015 году «Walmart» прекратил продажу двух костюмов на Хэллоуин после получения жалоб. Одним из костюмов был протез носа под названием «Нос шейха Фэгана», который имеет сходство со стереотипным изображением евреев и арабов с крючковатыми носами. Имя Фэган является отсылкой к еврею-злодею Фейджину из романа Чарльза Диккенса «Оливер Твист». Другой костюм представлял собой форму ЦАХАЛа, предназначенную для детей младшего возраста, которую Американо-арабский антидискриминационный комитет (ADC) счел антиарабской. ADC также коснулся и «носа шейха». «Прославление израильских солдат в сочетании с издевательством над арабами способствует антиарабскому расизму, который слишком распространен в Америке. Онлайн-страница «Walmart», посвященная этому предмету, предполагает, что нос «идеален для арабского шейха», увековечивая расистские клише, которые долгое время использовались для демонизации, отторжения и отчуждения арабских общин на протяжении всей истории», — заявил в то время ADC.