Новости

В кампусе соцсети Facebook открылся кошерный ресторан

4 января 2018, 19:00 кашрут
Поделиться

В штаб-квартире Facebook в Менло-парке в Силиконовой долине впервые в истории компании открылся кошерный ресторан. Кошерный ресторан и 11 других кафе обслуживают 6 000 сотрудников кампуса.

Ресторан, в котором будет предлагаться фаст-фуд, также включает в себя места для посетителей, и находится в трейлере, получившем название «Кошерный грузовик». Трейлер будет курсировать между двумя участками огромного кампуса, расположенными по обе стороны от шоссе 84, проходящего через долину. «Кошерный грузовик» будет обслуживать служащих Facebook, употребляющих кошерную пищу, а так же любых других сотрудников огромной социальной сети, которые желают насладиться ближневосточной кухней. Мобильный ресторан также будет использоваться для проведения коротких учебных занятий по Торе каждый вторник во второй половине дня.

В кампусе Менло-парк есть обеденные зоны, предлагающие фаст-фуд любого вида – от индийской и азиатской кухни до традиционного американского гамбургера, и это помимо модного кафе, расположенного в гигантском атриуме на крыше главного здания, и уголков с бесплатной закуской и напитками, разбросанных по всему кампусу. Еда в кампусе предоставляется сотрудникам бесплатно – за исключением двух ресторанов с полным спектром услуг – и им также разрешено приводить в ресторан членов своих семей для бесплатного питания. Израильский центр развития компании, расположенный на бульваре Ротшильд в Тель-Авиве, при открытии включал в себя только некошерный кафетерий, но теперь также может похвастаться кошерной кухней.

Facebook в прошлом году подтвердил свое желание увеличить разнообразие среди своих сотрудников и привлечь к работе больше женщин, ультраортодоксальных евреев и арабов – в соответствии с глобальной политикой компании, которая направлена ​​на интеграцию людей с различными культурными и социальными особенностями в компанию. За последние несколько месяцев компания пригласила ультраортодоксальных разработчиков программного обеспечения на семинары и даже 24-часовые «хакатоны» (марафоны развития) с призами для победителей. В интервью экономическому приложению к газете Yedioth Ahronoth в начале этого года директор научно-исследовательского центра Facebook Israel Джой Симхон прокомментировал интеграцию ультраортодоксов в компанию и сказал: «У нас впереди еще долгий путь. Мы изучаем эту сферу и пытаемся понять, как это сделать».

YnetNews

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции