Центр Симона Визенталя раскритиковал «Amazon» за контент, связанный с нацизмом
Международная еврейская правозащитная организация в очередной раз критикует «Amazon» за контент, связанный с нацизмом, пишет журналист «Business Insider» Джордан Харт.
Центр Симона Визенталя раскритиковал «Amazon» за «монетизацию нацистской и неонацистской атрибутики» на своем сайте 12 января. Согласно сообщению, 11 января SWC обратился к гиганту электронной коммерции по электронной почте с просьбой «немедленно внедрить системы, которые положат конец монетизации ненавистнической продукции».
Правозащитная организация заявила, что «Amazon» разрешил различным предприятиям рекламировать и продавать товары, связанные с неонацистами, в том числе ожерелья со свастикой и маски для лица. Она включила скриншоты некоторых из этих предметов в письмо «Amazon».
Хотя «Amazon» с тех пор удалила несколько товаров, аналогичные товары все еще выставлены на продажу на сайте ритейлера, сообщает «Gizmodo».
««Amazon» — это национальный онлайн-магазин, где можно купить все мыслимые товары», — заявил заместитель декана и директор по глобальным социальным действиям в SWC раввин Абрахам Купер.
«В эпоху, когда 63% всех преступлений на почве религиозной ненависти в Америке направлены против американских евреев — 2,4% населения США, в то время, когда чернокожие снова становятся основной мишенью преступлений на почве расовой ненависти, «Amazon» не должен использовать свою бизнес-модель для продажи ненавистнических символов и неонацистской атрибутики», — продолжил Купер.
Далее Купер обратил внимание на письмо, которое SWC отправил «Amazon» в 2022 году о показе на «Amazon Prime» 30 фильмов, которые организация сочла нацистской пропагандой.
Это не первый раз, когда технологического гиганта критикуют за наличие антисемитских товаров. Согласно сообщению «Insider», в 2019 году «Amazon» удалил рождественские украшения с изображением нацистского концлагеря Аушвиц.
В 2020 году компания подверглась критике за получение прибыли от продажи «злобной антисемитской нацистской пропаганды» Мемориальным музеем Аушвица, сообщил Чарли Вуд из «Insider».
«Для крупнейшего экономического гиганта просто неприемлемо играть в игры типа «Бей крота» вместо того, чтобы что-то исправлять», — заметил Купер, согласно «Gizmodo».
«Amazon» не ответил на запрос «Insider» о комментариях, но его представитель сообщил «New York Post» о политике компании в отношении «потенциально оскорбительных продуктов».
«Наша технология постоянно сканирует все товары, выставленные на продажу, в поисках текстов и изображений, которые, по нашему мнению, нарушают наши правила, и немедленно удаляет их», — заявил он.
«Сфера потенциально оскорбительных продуктов полна нюансов и разнообразна, и мы каждый день проверяем тысячи продуктов на соответствие нашей политике, чтобы обеспечить их соответствие».