Согласно исследованию, гиганты социальных сетей не справляются с 84% сообщений о ненависти к евреям
Новое шокирующее исследование показало, что гиганты социальных сетей не в состоянии справиться с 84% антисемитских постов, о которых им сообщают, пишет «Jewish Chronicle».
Центр противодействия онлайн – ненависти (CCDH) сообщил модераторам в «Фейсбуке», «Твиттере», «Инстаграме», «YouTube» и «ТикТоке» о 714 антисемитских постах через официальную систему жалоб платформ за шестинедельный период с 18 мая по 29 июня этого года. Исследование показало, что компании, работающие в социальных сетях, не предпринимали никаких действий – ни удаляли сообщения, ни закрывали аккаунты – в 84% случаев.
В заявлении CCDH говорится, что это была «серьезная и систематическая неудача в борьбе с антисемитизмом». Отчет показал, что «Фейсбук» отреагировал только на 14 из 129 антисемитских постов (10,9%); «Твиттер» на 15 из 137 (10,9%); «ТикТок» на 22 из 119 (18,5%); «Инстаграм» в 52 из 277 (18,8%); и «YouTube» – на 11 из 52 (21,2%). 714 сообщений, представленных для анализа, в совокупности получили около 7,3 миллиона просмотров. Платформы рассмотрели всего 5% сообщений, обвиняющих евреев в пандемии Covid. Они также не смогли отреагировать на 92% сообщений о причастности евреев к обширному глобальному заговору, который иногда называют «иллюминатами» или «новым мировым порядком». «Твиттер» даже не отреагировал на несколько постов, отмеченных хэштегом «#Еврейский мировой порядок».
Имран Ахмед, генеральный директор Центра противодействия онлайн – ненависти, заявил: «Социальные сети стали безопасным пространством для расистов, где они могут «нормализовать» свои теории заговора и ненавистническую риторику, не опасаясь последствий. Вот почему социальные сети становятся все более опасными для евреев, как и для женщин, чернокожих, мусульман, ЛГБТ и многих других групп. Речь идет не об алгоритмах или автоматизации; наше исследование показывает, что компании, работающие в социальных сетях, позволяют ксенофобской ненависти – оставаться в сети, даже когда модераторы – люди получают уведомление. Социальные сети — это то, как мы объединяемся как общество, место, где мы находим свое сообщество. Платформы, устанавливающие правила и обеспечивающие соблюдение этих правил, должны нести ответственность за свою неспособность защитить права этих сообществ. Никто не имеет права на аккаунт в социальной сети, чтобы запугивать евреев или сеять ненависть, которая, как мы знаем, может закончиться серьезным оффлайн – вредом.
«Проверка эффективности правительственного Закона о безопасности в Интернете заключается в том, можно ли заставить платформы обеспечивать соблюдение своих правил или самостоятельно сталкиваться с последствиями. Тем, кто подвергается преследованиям и оскорблениям в социальных сетях, необходимо разрешить участвовать в онлайн – сообществе, не сталкиваясь с валом целенаправленных издевательств на основе личных данных».
CCDH рекомендовал пять шагов для борьбы с онлайн-антисемитизмом, включая найм и обучение модераторов по устранению ненависти; наложение финансовых штрафов; немедленное удаление групп, посвященных антисемитизму; удаление постов с антисемитскими хештегами и пожизненный запрет на создание аккаунтов тем, кто рассылает расистские оскорбления евреям.