Salesforce покупает маркетинговую аналитическую компанию Datorama за 800 миллионов долларов
Мегакомпания Salesforce.com Inc., представляющая программное обеспечение для обслуживания клиентов, подписала окончательное соглашение о покупке израильской маркетинговой аналитической компании Datorama Ltd, заявили обе компании в блогах 16 июля.
По словам двух человек, знакомых с этим вопросом, Salesforce заплатит за Datorama более 800 миллионов долларов наличными. Отвечая на вопрос о сроках сделки, представитель Salesforce сказал в электронном письме, отправленном в Calcalist 16 июля, что компания «не раскрывает каких-либо дополнительных сведений о транзакции в это время». В своем блоге компания сообщила, что услуги интеграции данных и маркетинга Datorama будут интегрированы в продукт Salesforce Marketing Cloud.
«Благодаря объединению данных и аналитики компании могут принимать более разумные решения и оптимизировать объем сотрудничества», – говорится в сообщении. В блоге Datorama говорится, что сделка принесет пользу ее 3000 клиентам, которые включают некоторые из самых заметных брендов в мире.
Datorama разрабатывает программное обеспечение маркетинговой аналитики на основе искусственного интеллекта, которое было интегрировано в голосового помощника на Amazon.com Алекса. Dataroman, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, была основана в 2012 году израильскими предпринимателями Ран Саригом, Катрин Рибант и Эфи Коэном. В Нью-Йоркском офисе компании, научно-исследовательском центре в Израиле и в офисах в 16 других городах мира работают более 300 сотрудников.
Ранее компания привлекла $50 млн от Lightspeed Management Company LLC, Marker LLC и Innovation Endeavors. Salesforces со штаб-квартирой в Сан-Франциско подписывает соглашение о приобретении, так как цена акций приближается к рекордному максимуму. Компания по управлению отношениями с клиентами заявила, что сделка Datorama основывается на ее партнерстве с Google Analytics 360 и на работе с механизмом искусственного интеллекта Salesforce, известным как «Эйнштейн».