Рэйчел Зеглер вновь оказалась в центре общественного внимания — на этот раз из-за критики со стороны Джоны Платта
Исполнительница главной роли в предстоящей адаптации Disney «Белоснежка» Рэйчел Зеглер вновь оказалась в центре общественного внимания — на этот раз из-за критики со стороны Джоны Платта, сына продюсера фильма Марка Платта. Как сообщает “The Jewish Chronicle”, Джона утверждает, что политические заявления актрисы, включая пропалестинские публикации, нанесли реальный урон репутации и коммерческим перспективам картины.
Зеглер, прославившаяся после дебюта в мюзикле «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, изначально была воспринята как символ новой волны в Голливуде: молодая, латиноамериканская актриса, голос прогрессивного поколения. Однако с самого начала работы над «Белоснежкой» её комментарии вызывали резонанс. Она называла оригинальный мультфильм Disney 1937 года «странным» и «устаревшим», заявляла, что Принц в новой версии не будет «спасать героиню», потому что ей не нужно спасение, и делала акцент на феминистской переработке классической сказки.
Параллельно Зеглер активно высказывалась в поддержку палестинцев на фоне конфликта между Израилем и ХАМАСом, включая посты с лозунгом «Free Palestine». Один из таких постов она удалила после критики, но скриншоты продолжили циркулировать в сети. Особенно болезненно эти публикации воспринялись в контексте того, что её партнёрша по фильму — израильская актриса Галь Гадот — стала объектом угроз, в результате чего студия усилила меры безопасности для актрисы.
Джона Платт считает, что поведение Зеглер не только подорвало имидж фильма, но и оттолкнуло часть потенциальной аудитории. По его словам, Disney вложила в проект сотни миллионов долларов, и теперь фильм, по сути, «провалился до выхода», в том числе из-за недальновидных высказываний главной звезды. Он отметил, что свобода слова — это не свобода от последствий и выразил сожаление, что пострадали усилия сотен людей, работавших над фильмом.
Всё это вынудило студию сократить масштабы запланированной премьеры «Белоснежки» в Лос-Анджелесе, стараясь минимизировать медийное давление и возможный бойкот со стороны разных сторон политического спектра.