Новости

Продажи кошерных продуктов растут под влиянием моды

3 сентября 2017, 18:06 экономика
Поделиться

Ожидается, что продажи кошерных продуктов вырастут на 11,5% к 2025 году из-за моды на еврейскую и израильскую еду. Это показывают новые исследования рынка.

Согласно Superermarketnews.com, благодаря популярности рынок кошерных продуктов увеличится на 25 миллиардов долларов к 2025 году. Кошерные продукты приобретают популярность наряду с органическими и безглютеновыми.

Поскольку большинство людей, которые регулярно покупают кошерную пищу, не делают больших запасов кошерной продукции, супермаркет может повысить свои маркетинговые продажи благодаря определенному набору популярных кошерных предметов. Вице-президент Kosher Network International (KNI) Дебора Шапиро заявила: «Средняя корзина кошерного покупателя составляет 75 долларов США при посещении магазина 2 раза в неделю или 200 долларов США при посещении один раз в неделю, и только 10% этой корзины – это специализированные кошерные продукты… Наличие кошерных продуктов в вашем магазине может стимулировать продажи всего магазина».

Популярность кошерных продуктов также определяется поисковыми запросами в Интернете. Сайт KNI Joyofkosher.com в этом году посетили два миллиона новых покупателей, при этом 60% трафика получено через поисковые системы. KNI отмечает, что кошерные продукты становятся популярными благодаря потребителям в возрасте 25-35 лет, которые переводят потребление кошерных продуктов из нишевого рынка в мейнстрим.

Шапиро рекомендует делать рекламу кошерных продуктов более заметной: «[Не рекламировать кошерную пищу] – это упущенная возможность сбыта для быстрорастущей базы потребителей, которая сейчас более разнообразна, чем когда-либо».

Jerusalem Post

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции