Песня «Эспрессо макиато» из «Евровидения-2025» продана банку Discount за четверть миллиона шекелей
Эстонский рэпер и певец Томми Кэш продал права на свой хит «Эспрессо макиато», с которым он выступил на «Евровидении-2025», для рекламы израильского банка Discount. Как сообщает портал mako, сумма сделки составила около 250 000 шекелей.
Песня звучит в новой телевизионной кампании банка, посвящённой специальным предложениям для индивидуальных предпринимателей. Ролик, где трек исполняется на иврите, снят с участием актрисы и телеведущей Рутем Села — постоянного лица рекламных кампаний Discount. Агентство Adler Chomsky приобрело лицензию на использование композиции специально для этого проекта.
Оригинальная версия «Эспрессо макиато» принесла Томми Кэшу третье место на «Евровидении-2025». Хотя победителем конкурса стал австрийский певец JJ с песней “Wasted Love”, а второе место занял израильтянин Юваль Рафаэль с “New Day Will Rise”, именно «Эспрессо макиато» стал самым популярным хитом после окончания конкурса. Композиция долго оставалась в официальных музыкальных чартах Израиля и стала одной из самых узнаваемых песен сезона.
