Онлайн-ритейлер «Wildberries» рассказал о первых итогах своей деятельности в Израиле
Онлайн-ритейлер «Wildberries» рассказал о первых итогах своей деятельности в Израиле, сообщает портал «NEW RETAIL».
«Wildberries» запустил свой интернет-магазин в Израиле в декабре 2020 года. Самыми востребованными покупками в декабре 2020 года – феврале 2021 года были товары для красоты (30% всех продаж), одежда (21%), книги (11%), игрушки (7%) и обувь (4%). Как отмечают в компании, активнее всего растет спрос на товары для здоровья (рост продаж в конце января – начале февраля увеличился в 10 раз по сравнению с концом декабря – началом января), ювелирную бижутерию (в 9,5 раз), спецодежду и средства индивидуальной защиты (в 9 раз), аксессуары для обуви (в 7,5 раз) и белье для новорожденных (в 7 раз).
В ТОП-10 самых популярных товаров у жителей Израиля вошли натуральное масло для ухода за ногтями и кожей рук, зубная паста, дезинфицирующее средство для дома, развивающее пособие для детей от 3-х лет «Открой тайны. Как все работает», игрушечный вертолет, сборник детских сказок, тушь для ресниц со сценическим эффектом, светодиодная лампа, мужской лонгслив и конструктор.
Интересно, что в преддверии Дня всех влюбленных покупатели из Израиля приобретали открытки – валентинки с сердечками и признаниями в любви, мягкие игрушки, свечи, воздушные шары и праздничную посуду для создания романтической обстановки. В качестве подарков к 8 Марта, Международному женскому дню, который отмечают многие жители страны, израильтяне заказывают подарочные наборы косметики и сладостей и многое другое.
В аналитической службе «Wildberries» сообщили, что жители страны приобретают онлайн и дорогостоящие товары. Например, среди таких покупок — наручные часы популярного японского бренда стоимостью около 360 долларов и женская сумка от французского премиального бренда за 350 долларов. Самая же бюджетная покупка — набор антисептических влажных салфеток обошлась клиенту в 90 центов.