Матери Наамы Иссахар запретили посетить ее в российской тюрьме
Матери Наамы Иссахар 29 октября запретили посетить ее в российской тюрьме, несмотря на то, что днем ранее суд разрешил ей сделать это. Когда она прибыла в тюрьму примерно в 80 км. от Москвы утром 29 октября, ей отказали в посещении, заявив, что визит израильского консула к Нааме Иссахар на прошлой неделе состоялся за счет визита ее матери.
Российские чиновники разрешили два семейных посещения Иссахар в месяц, и посещения должностных лиц консульства и адвокатов, как предполагалось, не были включены в это количество. Усилия адвокатов Иссахар и заместителя израильского посла в России, направленные на обеспечение свидания, были безуспешными, и впоследствии Яфа вернулась на свою съемную квартиру в Москве, так и не увидев дочь. Яфа Иссахар сказала, что Наама была явно расстроена из-за этой новости. Она попытается снова посетить ее в пятницу, 1 ноября.
Химкинский районный суд Московской области, рассматривающий дело Иссахар, запретил ей говорить на иврите во время визитов, якобы из-за отсутствия официального переводчика с иврита на русский, который бы контролировал эти визиты. Нааме также сказали, что у нее больше не будет привилегий в виде звонков по телефону, поскольку она разговаривает с членами своей семьи на иврите. «Я беспомощна, и я не понимаю, почему они все усложняют жизнь Нааме каждый день», – сказал Яфа после инцидента. «Это злоупотребление, и я прошу президента, премьер-министра и главу Совета национальной безопасности положить конец этому злоупотреблению в отношении Наамы. Наама невинна и платит высокую цену из-за юридических и дипломатических решений Государства Израиль, которые не имеют к ней никакого отношения. Она не может быть пленницей или козырем на переговорах между двумя странами».
28 октября премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заверил Яфу Иссахар, что правительство сделает все возможное, чтобы обеспечить освобождение ее дочери. Наама была приговорена к 7,5 годам лишения свободы в России по обвинению в контрабанде наркотиков, и, как полагают, ее пытаются использовать в качестве козыря на переговорах по делу российского хакера, которого должны экстрадировать в США.