Лидер ультралевых Франции защищает репера обвиняемого в антисемитизме
Лидер главной левой партии Франции «Непокоренная Франция» (LFI) выступил в защиту репера, обвиненного в антисемитизме, которого пригласили выступить на ежегодной летней школе LFI в минувшие выходные, пишет журналист «The Algemeiner» Бен Коэн.
В интервью телекомпании TF1 лидер партии Жан-Люк Меланшон заявил, что репер Медина стал жертвой «навязанной программы», призванной отвлечь французских избирателей от ключевых проблем, стоящих перед ними. «Мне жаль вам это говорить, но в начале учебного года проблема не в Медине, а в социальных условиях», — заявил Меланшон.
Корни спора лежат в твите, который Медина опубликовал ранее в этом месяце, в котором он обрушился на Рэйчел Хан, франко-гамбийскую писательницу, чьи еврейские бабушка и дедушка по материнской линии погибли во время нацистского Холокоста. Медина описал Хан в твите как «resKHANpée» — французский жаргонный термин, предназначенный для обозначения человека, «который был выброшен из хип-хоп-круга, дрейфует среди социальных предателей и буквально ест за столом крайне правых». Это также было игрой слов от французского «rescapée», что означает «выживший». Учитывая судьбу бабушки и дедушки, Хан от рук нацистов, многие сочли этот пост антисемитским.
Прошлые разногласия, связанные с Мединой, включают трек 2015 года «Don’t Talk», в котором он призвал «распять» секуляристов, в результате чего некоторые французские правые назвали его «исламистом». В 2005 году он также выпустил альбом под названием «Джихад», а в 2014 году его сфотографировали вместе с антисемитским пропагандистом Дьедонне Мбала Мбала, исполняющим «кнель» — перевернутое нацистское приветствие, которое в то время стало вирусным явлением.
На прошлой неделе Медина выступил перед летними школами LFI и EELV, французской Партии зеленых, несмотря на ожесточенные споры по поводу его приглашения. В интервью на прошлой неделе новостному изданию «Le Parisien» репер назвал свой твит с нападками на Хан «неуклюжим», добавив, что он забыл об истории ее семьи, когда публиковал его. Однако Медина оставался дерзким в своих выступлениях в летних школах LFI и EELV, заявляя под теплые аплодисменты, что «я не только не антисемит, но и 20 лет борюсь с антисемитизмом… на местах». Он добавил: «Я не намерен ждать, пока мне дадут лицензию на борьбу с антисемитизмом».