Израильские и японские страховые компании объединяют усилия, чтобы использовать технологии «нации стартапов»
Израильская страховая корпорация Harel Insurance Investments & Financial Services Ltd., и японская компания Tokio Marine Holdings Inc., объединят свои усилия для выявления израильских стартапов, которые предоставляют передовые технологии в различных областях, включая страхование, финансовые технологии и здравоохранение.
В соответствии с соглашением, подписанным 24 июля в Рамат-Гане, Израиль, обе компании будут сотрудничать в поиске технологических продуктов и услуг в секторе, включая здравоохранение, кибербезопасность, логистику и улучшение качества обслуживания клиентов, которые могут быть интегрированы в основной бизнес страховых компаний, сообщили они в совместном заявлении. В рамках сделки Harel получит доступ к «новейшей технологической инфраструктуре Tokio Marine», говорится в заявлении, и обе компании также поделятся информацией о процессах и интеграции технологий.
Tokio Marine – одна из крупнейших страховых групп Японии, основанная в 1879 году и являющаяся частью конгломерата Mitsubishi. В настоящее время фирма работает в 38 странах, ее рыночная капитализация составляет около 37 млрд. долларов, и она стремится к инновациям и цифровизации в качестве драйверов роста. Harel предоставляет страховые и финансовые услуги в Израиле и за рубежом. Рыночная капитализация фирмы составляет 5,6 млрд. шекелей (1,6 млрд. долларов), а доход в 2018 году составил 14,7 млрд. шекелей. «Начало инвестиций в израильские высокотехнологичные отрасли со стороны японской корпорации создает огромный потенциал для израильских стартапов и предпринимателей», – заявил Мишель Сибони, генеральный директор Harel.
Уже в ближайшие месяцы представители японской фирмы посетят с визитом израильские высокотехнологичные компании, говорится в заявлении. Harel «может связать нас с инновационной экосистемой Израиля», – сказал Макото Окада из Tokio Marine в своем заявлении. Япония является третьей по величине экономикой в мире и является домом для некоторых из крупнейших производственных и автомобильных компаний. Однако, поскольку мир движется к цифровизации и программному обеспечению, эти фирмы в настоящее время ищут за рубежом технические решения, которые помогут им сохранить свое преимущество в среде глобальной конкуренции. Израиль стал популярным «охотничьим угодьем» для этих компаний.