Новости

Израильская сенсорная техника не позволила бы машине без водителя убить женщину в США

26 марта 2018, 09:00 Технологии
Поделиться

На прошлой неделе в США была убита женщина, когда система машины без водителя Uber не обнаружила, что она пересекает улицу. Одна из технологий ночного видения израильского стартапа могла бы полностью предотвратить это.

«Технология BrightWayVision определенно снизит вероятность таких аварий … как этот инцидент с Uber», – сказал ее главный операционный директор Шарон Лифшиц. Основанная в 2011 году, BrightWay Vision разрабатывает технологию ночного видения, чтобы сделать вождение проще и безопаснее – с несколькими нарезанными изображениями и датчиками, которые могут позволить водителю точно определить пешеходный переход до 200 метров впереди по дороге.

«Представьте, что вы едете в темноте, ночью, и вы ничего не видите перед собой», – сказал генеральный директор Офер Давид. «С помощью этой системы вы можете видеть все. Все от кирпича до слона. То, что движет BrightWayVision, — это непропорциональное количество дорожно-транспортных происшествий, которые происходят в темноте и в ненастную погоду, несмотря на то, что на дорогах не такое активное движение».

Израильский старт-ап предлагает многофункциональную систему видения и ранжирования. Он основан на активной закрытой визуализации, которая может работать во всех видах видимости и погодных условиях, улучшая видение водителя с помощью нескольких экранов. Экран можно также модифицировать с помощью лазеров, которые показывают определенные диапазоны расстояний. Переход от ближнего к дальнему фрагменту изображения может смазать фон при точном определении и выделении потенциальных пешеходов.«Вы можете увидеть разницу между обнаружением с помощью обычных изображений и обнаружением с помощью нашего видео», – добавил Давид. «У нас есть специальный датчик, который создает изображение, а не учитывает весь спектр сразу. Он берет кусочек диапазона и строит его в одном кадре».

Крупные автопроизводители, такие как General Motors, Volvo и Peugeot, уже проявили интерес к использованию технологии BrightWay Vision. Его основным клиентом является Daimler AG – материнская компания Mercedes-Benz – вместе с китайскими автопроизводителями. С точки зрения того, как беспилотные технологии будут развиваться в течение следующего десятилетия, инновация израильской фирмы «является критическим элементом» расширения транспортных средств класса 4 и класса 5 или полностью автономного вождения. Компания частично является побочным продуктом Elbit Systems, где Давид почти 18 лет возглавлял подразделение электрооптики, и, как и многие израильские технологические продукты, технология BrightWayVision была впервые разработана для военных целей.

«Я познакомился с ночным видением в армии», – рассказывает он. Он служил в технической части, которую нельзя назвать по соображениям безопасности. Система также может идентифицировать объекты, разбросанные по дороге в ночное время, и во время неидеальных условий вождения, таких как дождь и туман. «Даже если я поставлю маленькую коробку на дорогу, вы увидите ее с расстояния более 100 м», – добавил Дэвид.

Когда «The Jerusalem Post» провела тест-драйв, заявление Давида подтвердилось. Средства ночного видения попадают на рынок, но они до сих пор не предустановлены. Израильский старт-ап предлагает конкурентоспособную цену в размере около 100 долларов за лазер и датчик, которая, как он надеется, заставит главного автопроизводителя использовать его систему. «В конце концов, это будет санкционировано и регламентировано для обеспечения безопасности в ночное время … Как и сегодня, грузовики должны иметь предупреждение о выезде из полосы движения и предупреждение о столкновении. Я думаю, что здесь будет то же самое», – сказал Давид, предсказывая, что система будет интегрирована в транспортные средства через три года.

В настоящее время компания ищет финансирование серии B после этапа разработки, который занял несколько лет. При разработке программного обеспечения процесс получения и сбора средств проходит гораздо быстрее. С оборудованием, для сбора средств требуется больше времени.

BrightWayVision уже собрал миллионы долларов хотя Давид отказался указать сумму. После того, как этап разработки концепции был завершен, BrightWayVision продолжает разработку прототипов. Компания имеет около 24 патентов на свое имя, в том числе на сенсорные и лазерные чипы.

jpost.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции