Израильская робототехника на переднем крае борьбы против коронавируса
Что нужно системам здравоохранения, чтобы эффективно продолжать борьбу с коронавирусом? Поскольку медицинские работники трудятся не покладая рук, чтобы ухаживать за больными, большая часть усилий по борьбе со вспышкой зависит от огромного количества информации, которая анализируется и быстро передается тем, кто в ней нуждается. Чтобы помочь в достижении этой цели, базирующаяся в Тель-Авиве компания «Kryon Systems» не только внедрила технологию передачи тысяч результатов лабораторных тестов на COVID-19 от Министерства здравоохранения в больничную кассу «Маккаби» в рекордно короткие сроки, но и предлагает предоставить такой же продукт любой системе здравоохранения в мире бесплатно.
«Kryon», ведущая компания в области автоматизации роботизированных процессов, или RPA, работает над созданием, обслуживанием и управлением виртуальными компьютерами, которые могут функционировать как виртуальные работники, объяснил «The Jerusalem Post» генеральный директор компании Харел Тайеб. «Решения RPA позволяют компьютерам вести себя как люди и выполнять любые логические процессы по организации, даже самые сложные. Кроме того, они более эффективны, быстрее, дешевле и работают круглосуточно», – сказал он. Помимо прочего, «Kryon» управляет всем сектором электронной ипотеки одного из ведущих банков Израиля.
Принимая во внимание 2,4 миллиона членов, больничная касса «Маакаби» обратилась к компании, чтобы найти решение, которое позволило бы ей интегрировать подробные файлы Министерства здравоохранения с конфиденциальными результатами тестирования на коронавирус в свою систему. Ручная загрузка этих файлов создавала многонедельные задержки и массу человеческих ошибок. В свете резкого увеличения числа тестирований, проводимых каждый день в стране, этот процесс становится все менее и менее жизнеспособным.
«В 11 часов утра 20 марта мне позвонил представитель «Маккаби», который сказал мне, что у них есть процесс, с которым, по их мнению, мы могли бы помочь», – рассказал Даниэль Пелед, вице-президент «Kryon» по продажам. «Он спросил меня, можем ли мы запустить автоматизированную процедуру к утру 22 марта. Я объяснил, что нам понадобится кто-то, кто сможет описать нам рабочий процесс, а также помочь получить удаленный доступ к их системе. Мы нашли разработчика, и через час он связался с бизнес-аналитиком «Маккаби». Вечером 21 марта система была готова, они провели тестирование, и 22 марта она заработала». Офир Кадош, IТ-директор «Маккаби», подчеркнул в своем заявлении: «Это беспрецедентные времена для «Маккаби» и израильской медицины. Крайне важно использовать инновационные технологии для оптимизации интенсивных процессов, чтобы мы могли сосредоточиться на достижении наилучших результатов для пациентов». «Через час после звонка «Kryon» утром 20 марта мы, как ни странно, подписали соглашение, а через 48 часов у нас была полностью автоматизированная интеграция с израильским Министерством здравоохранения. До автоматизации этот процесс занял бы один-два месяца работы нескольких сотрудников. Теперь мы можем сосредоточиться на важной работе по тестированию и лечению пациентов», – добавил он.
Тайеб подчеркнул, что в это трудное время «Kryon» готов активизировать усилия, чтобы помочь. «В обычный день я бы сказал, что мой главный приоритет – убедиться, что моя компания делает что-то значимое, что мы растем и у нас больше доходов». «Однако сейчас наша цель совершенно иная: наша главная цель – убедиться, что наши клиенты, потенциальные клиенты и даже любая компания на рынке смогут преодолеть этот момент и выжить», – сказал он, подчеркнув, что «Kryon» упорно работает над тем, чтобы обеспечить поддержку с помощью своих технологий для тех компаний, которые в ней нуждаются. «По этой причине мы также предлагаем решение, которое мы внедрили в «Маккаби», для любой системы здравоохранения на рынке бесплатно», – заключил генеральный директор. «Сейчас доходы — это не самое главное».