Израильская авиакомпания “El-Al” названа пятой худшей авиакомпанией в мире по версии “AirHelp”
Израильская авиакомпания “El-Al” была названа пятой худшей авиакомпанией в мире по версии рейтингу мировых авиакомпаний “AirHelp” за 2024 год, опубликованному в декабре, пишет “The Jerusalem Post”.
“AirHelp”, база данных по мировым данным о полетах, ранжировала авиакомпании на основе их общего балла “AirHelp”, пунктуальности, мнения клиентов и обработки претензий. “El-Al”, израильская флагманская авиакомпания, заняла 105-е место в списке из ста девяти мест.
Израильская авиакомпания набрала 0,1 балла по претензиям, 5,7 балла по пунктуальности и 8 баллов по отзывам клиентов. Согласно пресс-релизу, размещенному на сайте “AirHelp”, генеральный директор организации Томаш Павлишин заявил: «Рейтинг “AirHelp 2024” для авиакомпаний призван служить моментальным снимком эффективности работы авиакомпаний, оценивая сильные стороны каждой авиакомпании и области для улучшения. У авиакомпаний всегда есть возможности улучшать рейтинг каждый год, используя оценку в качестве руководства.
В “AirHelp” мы помогаем пассажирам понять их права на авиаперелеты и помогаем им получить компенсацию, на которую они могут рассчитывать». Для сравнения, “Brussels Airways” заняла первое место с оценкой 8,1 по претензиям и 7,9 по пунктуальности. “El-Al” обогнала всего четыре другие авиакомпании, включая “Bulgaria Air”, а “Tunisair” заняла последнее место.
Завышение цен
С начала войны Израиля и ХАМАСа критики обвиняли “El-Al” в завышении цен, поскольку некоторые клиенты с трудом бронировали билеты по ценам, близким к тем, которые были до войны, а другие вообще не могли найти билеты. Авиакомпания заявила, что делает все возможное, чтобы ответить на «высокий спрос и необычную нагрузку на сеть обслуживания “El-Al”. “El-Al” с трудом справляется с огромным ростом спроса на свои билеты, поскольку война Израиля и ХАМАСа заставила многих почувствовать, что “El-Al” — единственная надежная авиакомпания, с которой можно летать».
Генеральный директор “El-Al” Дина Бен Таль Ганансия подчеркнула усилия авиакомпании по адаптации к росту спроса: «Учитывая нестабильность авиационной отрасли в Израиле и растущую нагрузку на наши рейсы, мы усердно работаем над увеличением количества мест и расширением нашего расписания полетов».