Новости

Исследование показало, что первая волна Covid-19 положительно повлияла на имидж Израиля

7 июля 2020, 10:00 коронавирус
Поделиться

Новое исследование, проведенное для «Vibe Israel», показало, что во время первой волны пандемии коронавируса имидж еврейского государства был позитивно воспринят в международном сообществе.

Обзор, основан на данных исследования, проведенного «Bloom Consulting» с 30 марта по 2 апреля, с использованием нового типа измерения, называемого «Brand-Naught», проанализировав то, как страна воспринималась на международном уровне, исходя из того, как ее правительство справляется с эпидемией коронавируса. Этот анализ сфокусирован на влиянии имиджа в четырех конкретных областях: хотят ли люди посещать страну (туризм), хотят ли люди работать или жить в стране, хотят ли люди учиться в стране и хотят ли люди покупать товары из страны.

Имидж Израиля оказался лучше, чем у 140 стран, особенно по сравнению с такими странами, как Италия и США. «Израиль одним из первых закрыл границы и быстро отреагировал, что свидетельствует о том, насколько позитивно он справился с вирусом», – сказала «The Jerusalem Post» генеральный директор и основатель «Vibe Israel» Джоанна Ландау. «Во время первой волны такие страны, как США, неохотно вводили карантин, Италия находилась в ужасном состоянии, а Израиль находился в полном карантине две недели, – сказала она. – Хотя Новая Зеландия буквально сломала кривую роста заболеваемости, мы смогли сгладить ее, в то время как другие все еще боролись с этим».

Ландау считает, что три фактора способствовали формированию у Израиля такого позитивного имиджа: быстрое реагирование, серьезный карантин и то, что он является одной из стран, участвующих в гонке по разработке вакцины. Но, не все изученные области были затронуты в одинаковой степени – при этом некоторые, в первую очередь туризм, оказались на удивление незатронутым. «Туризм в Италии от вируса не пострадает. Люди всегда захотят поехать в Италию, когда эпидемия закончится, потому что это такое привлекательное туристическое направление», – пояснила Ландау. То, как правительство страны справилось с кризисом, оказало наименьшее влияние на то, хотят ли люди покупать товары из этой страны. «Это было бы прекрасной возможностью для демонстрации удивительных продуктов, доступных в Израиле, потому что тогда возник большой интерес», – заявила Ландау «Post».

Однако в связи с изменением ситуации в июле и появлением новой волны вируса, вызвавшей всплеск заболеваемости, эта возможность была упущена. «Хорошее управление кризисом было стратегическим активом Израиля. Обидно, что качество борьбы с эпидемией ухудшилось после того, как все так хорошо началось», – пояснила Ландау. «Если бы исследование было проведено снова, мы бы не выглядели так хорошо». Такая ситуация складывается по двум причинам: менее эффективная борьба со второй волной эпидемии и плохая политическая репутация из-за дебатов по поводу аннексии.

По словам Ландау, Израиль должен сосредоточиться на продвижении многих позитивных вещей, которые может предложить эта страна. «Мы, как организация, всегда утверждаем, что всякий раз, когда Израиль продвигает свою лучшую сторону – высокие технологии, ЛГБТ-сообщество, еду, Евровидение – он отлично смотрится. Политики недостаточно, чтобы остановить это. Многие люди уверены, что всем не нравится Израиль, но это неправда – им, в основном, просто наплевать», – подчеркнула она, добавив, что «если бы политические аспекты были такими значимыми, Израиль не был бы так позитивно принят, как несколько месяцев назад. «Что бесполезно, так это, очевидно, обсуждение аннексии прямо сейчас. Это плохо для бизнеса», – сказала она.

«Проблема с аннексией заключается в том, что, если кризис, вызванный коронавирусом, оказал наименьшее негативное влияние на готовность людей покупать израильские товары, тогда бессмыслено сейчас поднимать вопрос об аннексии, потому что это вызывает бойкот и так далее. Время для этого не могло быть выбрано хуже, потому что у нас была прекрасная возможность, но мы снова вернули тему к чему-то политическому, что является всегда скандальным». «В Израиле, если мы снова введем меры строгой изоляции, возможно, нам будет лучше», – продолжила она, добавив, что продолжение сосредоточения усилий на разработке вакцин может стать одним из способов восстановления доброжелательности по отношению к Израилю.

Эмили Шредер, генеральный директор «Social Lite Creative», работающий с «Маген Давид Адом» (MDA) над их англоязычным контентом, оценила последствия этого исследования как подтверждение их усилий по оказанию помощи в борьбе с первой волной пандемии. В интервью «Post», Шредер сказала: «Приятно, что наши усилия окупились с помощью MDA. Мы действительно хотели как можно скорее ознакомить общественность с фактами, и стратегия быстрого реагирования MDA с тестированием и созданием колл-центров имела решающее значение не только для успеха Израиля в выравнивании кривой, но и для того, чтобы подать пример для остального мира». «Мы действительно гордимся тем, что работаем с MDA, который возглавлял не только действия в сфере просвещения о Covid-19, но и экспорт этой стратегии и тактики для оказания помощи другим странам, таким как Конго. Мы будем продолжать работать, чтобы справиться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся сейчас».

Кроме того, исследование показывает потенциальное применение технологии «Brand-Naught» в других кризисных ситуациях. Она работает, по сути, учитывая каждое негативное упоминание о бренде – или, в данном случае, стране – и показывает сколько положительных упоминаний необходимо для его восполнения. «Реальная сила этого показателя заключается в применении его к другим кризисам, и это потенциально может быть применено и к вопросу аннексии». «Израиль всегда находится в каком-то кризисе, и это дает возможность увидеть не то, что мы думаем о кризисе, а то, что о нем думает наша целевая аудитория», – заключила Ландау.

jpost.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции