Новости

Хасидская школа уклоняется от изучения темы ЛГБТ на уроках, заявил «Ofsted»

8 июля 2022, 15:00 Великобритания
Поделиться

Согласно «Ofsted», британскому надзорному органу в сфере образования, руководители хасидской школы в Стэмфорд-Хилле на севере Лондона разработали программу личного обучения, в которой упоминаются вопросы ЛГБТ, но не применяли ее в классе, пишет журналист «The Jewish Chronicle» Саймон Рокер.

Инспекторы из управления по надзору за образованием недавно вернулись в школу «Вижниц хедер», которая получила неудовлетворительную оценку в октябре прошлого года. В отчете инспекторов говорится, что ее руководство разработало «программу личного, социального и медицинского просвещения, чтобы продолжать совершенствовать то, как они поощряют уважение к другим людям. Программа включает в себя изучение разных культур и религий, таких тем, как наркомания и алкоголизм, демократии, взаимоуважения и верховенства права. Это также относится к вопросам, связанным с тяжелой утратой, различными типами семей, сексуальной ориентацией и сменой пола. Однако руководители не обеспечили эффективное применение этих планов в классах».

Школы харедим в Британии в течение нескольких лет враждовали со светскими учебными заведениями из-за требований о том, чтобы тема ЛГБТ освещалась до того, как ученики покинут среднюю школу. В то время как «Вижниц» была зарегистрирована как школа для мальчиков до 13 лет, на практике, как обнаружил «Ofsted» они посещали школу до 11 лет, так что она работала как начальная школа (а это означало, что они были освобождены от необходимости преподавать об ЛГБТ – идентичности).

В целом, по данным «Ofsted», руководители школы улучшили качество образования, но оно все равно оставалось низким. Английский теперь преподают с первого класса, но навыки чтения и разговорной речи оставались слабыми. Была разработана соответствующая программа обучения взаимоотношениям, которая предоставляется родителям по запросу, если они того пожелают. Инспекторы заявили: «Однако во время этой проверки руководители не убедились, что учащиеся получают образование в соответствии с их политикой и процедурами». «Ofsted» также сообщил, что хотя лидеры добились определенного прогресса в разработке соответствующей политики, которая продвигает британские ценности и понимание учениками других религий и культур, эта работа не была прочно закреплена в классах. Школа не ответила на просьбы о комментариях.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции