Гарвардский университет занял первое место среди всех университетов по количеству антисемитских инцидентов в кампусе в 2021-2022 учебного году
Согласно новому отчету Гарвардский университет занял первое место среди всех университетов по количеству антисемитских инцидентов в кампусе в течение 2021-2022 учебного года, пишет журналист «The Algemeiner» Дион Дж. Пьер.
В отчете, опубликованном 16 ноября организацией AMCHA по мониторингу антисемитизма в высшем образовании под названием «Антисемитизм в кампусе и посягательство на еврейскую идентичность» утверждает, что, хотя в предыдущих исследованиях изучалось, находятся ли еврейские студенты в кампусе в «безопасности», внимание должно быть расширено, чтобы взглянуть на способы, которыми сионисты все больше исключаются из жизни кампуса из-за классических антисемитских клише. «Ни одна другая социальная группа в кампусе не подвергается регулярно таким хорошо спланированным кампаниям по атакам на идентичность, которые сионистские и произраильские студенты вынуждены терпеть в течение последних нескольких лет по всей стране», — говорится в отчете. «Угрозы идентичности студентов-евреев исходят от их сверстников, профессоров и даже администраторов и достигают каждого уголка жизни кампуса — двора, учебных аудиторий, комнат общежития, студенческих газет, платформ социальных сетей, студенческого самоуправления и многого другого».
В отчете упоминаются десятки антисемитских инцидентов, в том числе исключение двух евреек из группы поддержки переживших сексуальное насилие в Университете штата Нью-Йорк, газета кампуса Гарвардского университета, поддерживающая движение «Бойкот, изъятие инвестиций и санкций» (BDS) и его утверждение, что «сионизм — это расизм», и кампания против так называемых «дерьмовых сионистских классов», организованную отделением «Студентов за справедливость в Палестине» (SJP) в Чикагском университете. Антисемитские инциденты, часто вызванные идеями, распространяемыми преподавателями колледжей, чаще всего происходили в колледжах с большим количеством студентов-евреев, и после конфликта Израиля с ХАМАСом в 2021 году их число увеличилось на 100–200%. В Гарвардском университете было больше всего, 25, инцидентов.
В октябре палестинский активист, которого еврейские организации кампуса обвинили в «явном» антисемитизме, выступил в Гарварде на мероприятии, организованном местным Комитетом солидарности с Палестиной (PSC). В апреле ведущая газета кампуса «Harvard Crimson» поддержала движение BDS в редакционной статье, которую еврейские лидеры и студенты охарактеризовали как «более чем беспокоящую» и полностью отвергающую «еврейское самоопределение». В отчете также упоминаются Чикагский университет с 13 антисемитскими инцидентами и Университет Тафтса с 12, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Университет Рутгерса в Нью-Брансуике, два государственных университета, в каждом из которых было по 10 инцидентов.
«Распространение преподавателями лжи, утверждающей, например, что сионизм не имеет ничего общего с иудаизмом, или что антисионизм не является антисемитизмом, или что настоящие евреи — это евреи-антисионисты, что мы часто слышим на мероприятиях, спонсируемых университетами, что придает этим идеям научную легитимность, на самом деле провоцирует гораздо более агрессивное и активное подавление еврейской идентичности в кампусе», — заявила «The Algemeiner» исполнительный директор инициативы AMCHA и ученый Тамми Россман-Бенджамин. «Когда студенты – евреи становятся свидетелями безжалостных нападок на сионизм, сионистов и организации кампуса, которые их поддерживают, включая «Гилель», «Хабад» и произраильские студенческие организации, они, вероятно, будут гораздо менее открыты для использования возможностей изучить свое еврейское наследие и идентичность в студенческие годы», — продолжила она.
В отчете рекомендовалось, чтобы университеты боролись с антисемитизмом в кампусах, рассматривая студентов-евреев как защищаемую группу, как это определено в Разделе VI Закона о гражданских правах 1964 года, или приняв «единый стандарт для оценки нежелательного поведения», в котором подчеркивались бы права отдельных лиц. «Неважно, сколько осуждений или сколько заявлений делают университеты, когда студенты – евреи становятся мишенью», — заметила Россман-Бенджамин. «Что означает заявление с точки зрения всех вопросов, о которых мы говорили? Это очень мало значит. Это лист бумаги, который хранится в архиве и на который больше никто не смотрит. Это не политика. Эффективной будет только политика, которая говорит: «Вот как мы будем относиться к этим ситуациям»».