Еврейский профессор описывает нападение со стороны палестинца и немецкой полиции
Еврейский профессор, посетивший Германию, описал, что он подвергся нападению в Боннском парке – сначала со стороны палестинца, который сказал «Я е… евреев», а затем полицейских, которые повалили его на землю и ударили его по лицу.
Ицхак Меламед, преподающий философию Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, в длинном сообщении в Фейсбуке, опубликованном 13 июля, обвинил полицию в жестокости, а также в том, что они пытались обелить свое поведение и ложно обвиняли его в том, что он провоцировал нападение. Полиция впоследствии задержала нападавшего. Инцидент произошедший, 11 июля, является последним в серии антисемитских нападений в Германии.
По словам Меламеда, он носил кипу, когда человек, назвавший себя палестинцем, спросил, является ли он евреем, а затем продолжил следовать за ним, выкрикивая такие вещи, как «Я е… евреев. Я е… евреев» и «Никаких евреев в Германии». Затем он три раза сбросил кипу Меламеда на землю и трижды толкнул его. В ответ Меламед сказал, что он пытался дважды ударить мужчину в пах, но оба раза промахнулся. Нападавший скрылся, когда услышал полицейскую сирену. Меламед писал, что двое полицейских пробежали мимо нападавшего и схватили его, а затем двое или трое других полицейских помогли прижать его к земле и надели на него наручники. Он сказал, что полицейские ударили его по лицу несколько десятков раз, нанеся ранения и разбив очки.
«У меня не было времени, чтобы удивляться, так как почти сразу четыре или пять полицейских прыгнули на меня (два спереди и два или три со спины)», – написал Меламед. «Они меня толкнули на землю, а затем, пока я был совершенно недееспособным и едва мог дышать, не говоря уже о том, чтобы двигаться, они начали бить меня по лицу. После нескольких десятков ударов я начал кричать по-английски, что я не тот человек. Затем полицейский предположил, что Меламед спровоцировал избиение, пишет Меламед.
Он ответил, описав смерть своих предков в Холокосте. «Тогда те же полицейские кричали мне дидактическим тоном (по-английски): «Не связывайтесь с немецкой полицией!», – написал Меламед. «Этого было более чем достаточно. Я сказал полицейскому: «Я больше не боюсь немецкой полиции. Немецкая полиция убила моего деда. Они убили мою бабушку. Они убили моего дядю, и они убили мою тетю. Все в один день в сентябре 1942 года. Так что, увы, я больше ее не боюсь». После того, как его отвезли в полицейский участок, Меламед написал, что полицейские не заботились о его ранах и неоднократно пыталась отговорить его от подачи жалобы на них, в том числе, предположив, что он сначала напал на полицию и угрожая обвинить его в сопротивлении аресту. В конце концов его отвезли в другой участок, где он подал жалобу.
На следующее утро, написал Меламед, начальник полиции Бонна приехал в его гостиницу, чтобы извиниться. Но Меламед сказал, что заявление полицейского департамента об этом инциденте, опубликованное позднее в тот же день, ложно обвинило его в сопротивлении полиции. Согласно сообщению полиции на платформе PressePortal, полиция заявила, что Меламед «не выполнил несколько просьб чиновников остановиться» и «боролся против мер» полиции». «Попробуйте (если можете) сопротивляться аресту, когда на вашей спине пятеро полицейских, и вы едва можете дышать», – писал он.
Герберт Реул, министр земли Северный Рейн-Вестфалия, также извинился перед Меламедом и сказал: «Мы не допустим, чтобы евреев снова преследовали в Германии», сообщает Deutsche Welle.