«Disney» расскажет о еврейских историях, сотрудниках и поклонниках в рамках месяца еврейского американского наследия
«Disney» объявила, что в мае она расскажет большое количество еврейских историй, а также обратит внимание на еврейских сотрудников, потребителей и поклонников в честь того, что этот месяц является Месяцем еврейского американского наследия в США, пишет журналистка «The Algemeiner» Ширин Гермезиян.
«Я надеюсь, что признание и празднование месяца вдохновит людей рассказать больше еврейских историй и узнать о нашей разнообразной культуре», — заявил координатор обучения и менеджер по доставке в «Walt Disney Parks and Resorts» и соучредитель «Disney’s SHALOM Business Employee Resource Group (BERG)» Джордан Кестенбаум. «Я действительно с нетерпением жду того, какое влияние этот месяц окажет на сотрудников предприятия и потребителей после 31 мая». «Я надеюсь, что мы обучим и вдохновим сотрудников «Disney» с помощью замечательных ораторов и запоминающихся мероприятий», — добавил директор по визуальным коммуникациям в «The Walt Disney Company» и соучредитель «SHALOM» Джереми Коэн. «Мне не терпится продемонстрировать невероятный вклад еврейской общины «Disney» в наших стенах и за их пределами».
Канал Disney весь месяц будет прославлять еврейское наследие в некоторых своих сериалах, включая «Лунную девушку и дьявольского динозавра» «Marvel» и «Призрак Молли МакГи». «Disney+» также сотрудничал с National Geographic в новом ограниченном мини-сериале «Маленький огонек», премьера которого состоялась 1 мая. В нем рассказывается героическая правдивая история голландки, которая помогала прятаться Анне Франк и ее семье во время Холокоста. Другие фильмы и программы на еврейскую тематику, которые «Disney+» и «DisneyNOW» представят в этом месяце, включают «Чудо во дворе», «Чудо в полночь» и музыкальный клип «Щенок на Хануку» для маленьких детей.
«Disney» также будет делиться с публикой «историями талантливых сотрудников «Disney» и ее знаковых брендов с помощью функций и историй» в своих каналах социальных сетей. «В «Disney» мы продолжаем вводить инновации и создавать вдохновляющий, аутентичный и инклюзивный контент», — заявили в компании. «Мы все больше, чем одна история. И мы все заслуживаем того, чтобы нас видели, слышали и понимали не только в течение месяцев наследия, но и круглый год».