Белла Хадид планирует подать в суд на “Adidas” после ее удаления из рекламной кампании
На следующий день после того, как компания “Adidas” объявила об удалении фотографии модели Беллы Хадид из новой рекламной кампании, американский сайт светской хроники TMZ сообщил, что 27-летняя модель не намерена сдаваться, пишет журналист “Ynet” Итай Яков.
Источники, близкие к Хадид, сообщили, что она наняла юристов для подачи судебного иска против “Adidas”. Согласно источникам, Хадид утверждает, что “Adidas” публично не заявляла о своей ответственности как бренда в рамках того, что модель считает жестокой и наносящей ущерб кампанией. Они также добавили, что Хадид расстроена тем, что компания запустила кампанию, которую все связали с Мюнхенской резней на Олимпийских играх 1972 года, поскольку это противоречит ее ценностям и мнениям относительно насилия. Она также утверждает, что, вопреки более ранним публикациям на этой неделе о ее увольнении, она по-прежнему сохраняет контракт с “Adidas”.
С утра 18 июля компания “Adidas” подвергается критике со стороны израильских и еврейских источников из-за выбора пропалестинской модели Беллы Хадид в качестве лица кампании по рекламе модели обуви “SL72”. Обувь впервые была представлена для Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, где 11 израильских спортсменов были убиты в результате резни, устроенной в сентябре того же года палестинской группировкой “Черный сентябрь”.
Извинения появились почти сразу. “Мы осознаем, что были созданы ссылки на трагические исторические события – хотя это вовсе не намеренно – и приносим извинения за любой причиненный вред”, – заявил пресс-секретарь “Adidas” британскому еврейскому новостному сайту. “В результате мы пересматриваем вопрос о продолжении кампании. Мы верим, что спорт является объединяющей силой во всем мире. И продолжим наши усилия по продвижению разнообразия и равенства во всем, что мы делаем “.
20 июля стало известно, что “Adidas” удалил фотографию Хадид из коллажа с фотографиями других знаменитостей, но было уже слишком поздно. “Adidas” уже проиграла международный раунд пиара в глазах потребителей, Хадид, и особенно всех, кто живет в зоне конфликта на Ближнем Востоке, как израильтян, так и палестинцев.