Новости

Белла Хадид планирует подать в суд на “Adidas” после ее удаления из рекламной кампании

22 июля, 10:00 Шоу-бизнес
Поделиться

На следующий день после того, как компания “Adidas” объявила об удалении фотографии модели Беллы Хадид из новой рекламной кампании, американский сайт светской хроники TMZ сообщил, что 27-летняя модель не намерена сдаваться, пишет журналист “Ynet” Итай Яков.

Источники, близкие к Хадид, сообщили, что она наняла юристов для подачи судебного иска против “Adidas”. Согласно источникам, Хадид утверждает, что “Adidas” публично не заявляла о своей ответственности как бренда в рамках того, что модель считает жестокой и наносящей ущерб кампанией. Они также добавили, что Хадид расстроена тем, что компания запустила кампанию, которую все связали с Мюнхенской резней на Олимпийских играх 1972 года, поскольку это противоречит ее ценностям и мнениям относительно насилия. Она также утверждает, что, вопреки более ранним публикациям на этой неделе о ее увольнении, она по-прежнему сохраняет контракт с “Adidas”.

С утра 18 июля компания “Adidas” подвергается критике со стороны израильских и еврейских источников из-за выбора пропалестинской модели Беллы Хадид в качестве лица кампании по рекламе модели обуви “SL72”. Обувь впервые была представлена для Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, где 11 израильских спортсменов были убиты в результате резни, устроенной в сентябре того же года палестинской группировкой “Черный сентябрь”.

Извинения появились почти сразу. “Мы осознаем, что были созданы ссылки на трагические исторические события – хотя это вовсе не намеренно – и приносим извинения за любой причиненный вред”, – заявил пресс-секретарь “Adidas” британскому еврейскому новостному сайту. “В результате мы пересматриваем вопрос о продолжении кампании. Мы верим, что спорт является объединяющей силой во всем мире. И продолжим наши усилия по продвижению разнообразия и равенства во всем, что мы делаем “.

20 июля стало известно, что “Adidas” удалил фотографию Хадид из коллажа с фотографиями других знаменитостей, но было уже слишком поздно. “Adidas” уже проиграла международный раунд пиара в глазах потребителей, Хадид, и особенно всех, кто живет в зоне конфликта на Ближнем Востоке, как израильтян, так и палестинцев.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции