Новости

Американо-израильский стартап выигрывает приз за программное обеспечение AI, которое помогает учителям

17 октября 2018, 18:00 образование
Поделиться

Sense Education, американо-израильский стартап, чье программное обеспечение для искусственного интеллекта помогает преподавателям поддерживать персональную обратную связь по открытым заданиям своих учеников, был назван стартапом номер один в EdTech на подведении итогов Южного саммита стартапов-2018.

3-5 октября в Мадриде, Испания, состоялось мероприятие, в котором приняли участие более 600 глобальных стартапов в области компьютерного образования. Sense Education выиграла в категории «Лучшее технологическое решение для обучения и образования», говорится в заявлении OurCrowd, инвестировавшего в стартап.

Предоставление персонализированной обратной связи особенно важно, потому что «обучение — это не просто предоставление информации», – сказал президент и генеральный директор Sense Education Сет Хаберман «Times of Israel» в телефонном интервью. Он объяснил, что это скорее диалог между учениками и преподавателями. Компания использует системы управления обучением, онлайн-платформы, куда студенты могут отправлять свои работы по электронной почте и получать обратную связь, чтобы показать, как такие системы могут использоваться для предоставления персонализированных комментариев, даже если есть сотни представленных материалов. Программное обеспечение, разработанное фирмой, в основном производит персональные отзывы о работе студентов, генерируемые AI, а также предлагает оценку для студентов в области финансов, техники, бухгалтерского учета, науки и технологий. Статьи и тесты должны быть открытыми, что означает, что они не ограничены заданными ответами и допускают несколько решений вопроса.

Хаберман сказал, что компания использует те же принципы, которые регулируют генетику — поиск закономерностей – для своего программного обеспечения, которое было впервые разработано в Университете Бар-Илан в Израиле. Программное обеспечение определяет, как студенты ответили на вопросы, позволяя преподавателям предоставлять им «более быструю, более справедливую и более персонализированную» обратную связь, сказал он. «Генетика — это понимание шаблонов, и мы используем методы той же генетики, чтобы понять общие шаблоны решений, которые не являются на 100 процентов уникальными», – заявил он. Когда AI компании получает задания, переданные по электронной почте, он обнаруживает общие шаблоны ответов. Эти шаблоны ответов затем делятся на несколько кластеров, основываясь на типе решения, которое выбрали ученики. Такая система создает группы шаблонов. В большинстве случаев, сказал Хаберман, первые пять-шесть кластеров собирают шаблоны, широко распространенные среди группы, на которые приходятся ответы от 70 до 80 процентов всех студентов, сказал он. Это означает, что большая часть обратной связи, которая должна быть предоставлена, будет схожей, поскольку обратная связь предоставляется для каждой группы решений, а не для отдельного документа.

Это позволяет преподавателям давать оценки примерно 80 процентам класса, экономя время, чтобы посвятить себя более уникальным решениям, приведенным в материалах, сказал он. Из анализа шаблонов также можно узнать, как ученики подошли к вопросу. Таким образом, преподаватели могут увидеть, выполнили ли студенты дополнительную работу, чтобы получить результат или наоборот, если они не поняли вопрос, предоставляя возможность для педагогов, чтобы улучшить свои вопросы в следующий раз, объяснил Хаберман. Шаблоны, которые встречаются в подавляющем большинстве поданных работ, также позволяют преподавателям исследовать социальные явления, модели поведения и обмен идеями в группе студентов, о которых идет речь, сказал он. Без такой технологии преподавателям, школам и компаниям электронного обучения было бы практически невозможно уделить внимание работе каждого ученика, особенно для курсов с высоким уровнем регистрации или онлайн-курсов с тысячами учеников, говорится в релизе.

Решение, разработанное компанией, не подразумевает, что ИИ может заменить педагогов, сказал Хаберман. «Преподаватели все еще предлагают лучшую обратную связь», – сказал он. Но программное обеспечение работает как расширение, что делает работу инструкторов лучше, помогая им с утомительными процедурами, такими как вычисления, особенно если они выполняются в больших объемах. По его словам, использование ИИ направлено на усиление и персонализацию обратной связи, предоставляемой каждому студенту в результате гибридного подхода. Персонализированная обратная связь улучшает учебный опыт в различных условиях, таких как университет и средняя школа, а также электронное обучение, профессиональная подготовка и подготовительные тесты, заявила компания.

Sense представляет собой «то, к чему мы все стремимся: исключительные технологии на службе лучшего образования для всех», – сказала Мария Бенджумеа, основатель и главный исполнительный директор Южного Саммита – ежегодной конференции Южной Европы, посвященной деловым возможностям и инновациям, которая собирает стартапы, предпринимателей и инвесторов со всего мира. Sense Education – выпускник программы-акселератора Y-Combinator / ImagineK12 2016 года. Стартап – американская фирма, основанная в Нью-Йорке. Тем не менее, группа исследований и разработок находится в Тель-Авиве с 6 инженерами и специалистами по продуктам. Sense Education привлекло в общей сложности 2,5 миллиона долларов от своих крупнейших инвесторов: OurCrowd, Mindset Ventures, Brazilian VC, инвестирующего в израильские и американские технологические компании.

Программное обеспечение Sense Education используется в Израиле в Тель-Авивском и Бар-Иланском университетах, а успешное пилотное исследование было проведено в одной из пяти лучших инженерных школ в США, сказал Хаберман. Кроме того, компания разрабатывает новые продукты, в том числе основанные на Excel и занимающиеся областью бухгалтерского учета. По словам Хабермана, в настоящее время Sense Education не имеет реальных конкурентов, а скорее другие компании следуют за ней.

timesofisrael.com

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции