Новости

В рамках рекламной акции будку спасателей на тель-авивском пляже переоборудовали в бутик-отель

15 марта 2017, 13:00 туризм
Поделиться

Деревянная будка спасателей на тель-авивском пляже на три недели превратилась в фешенебельный гостиничный номер, приняв во вторник своих первых постояльцев.

К их услугам — пятизвездочный сервис, включающий горячую ванну, личного дворецкого и виды на Средиземное море, которое плещется у подножья постройки. Трансформация будки, бездействующей в ожидании купального сезона, в первый в своем роде “бутик-отель” стала частью рекламной акции, призванной привлечь новых туристов в Израиль.

“Мы осваиваем новые рыночные ниши и используем очень креативные идеи, поскольку понимаем, что креативность — это правило игры в мире маркетинга”, — сказал генеральный директор министерства туризма Израиля Амир Халеви.

Четырехдневная поездка в Израиль с первой ночевкой в будке спасателей стала главным призом в международном фотоконкурсе. Его участникам было предложено заснять себя на фоне родного города с пляжными аксессуарами в руках и надписью #TAKEME2TELAVIV (Возьмите меня в Тель-Авив). Конкурс был запущен мэрией Тель-Авива и Министерством туризма Израиля совместно с сетью гостиниц Brown Hotels. Автором оригинального оформления интерьера отеля стала ведущая дизайнер сети Brown Hotels Алин Лонглиб, снаружи стены отеля украшены граффити художника Эдгара Рафаэля.

Первыми гостями отеля стали Сандра Лехнер и Изабелла Межковска, чей интернет-сайт описывает пляжи по всему миру. Они были тепло встречены мэром Тель-Авива Роном Хульдаи и генеральным директором Министерства туризма Израиля Амиром Галеви.

РИА Новости

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции