Новости

Студентка – еврейка Корнелла дала показания об антисемитизме в университете

21 ноября 2023, 19:00 антисемитизм
Поделиться

Студентка – еврейка Корнеллского университета Талия Дрор, вице-президент по финансам организации «Корнельцы за Израиль», дала показания на слушаниях, организованных университетом, пишет журналист «The Jerusalem Post» Дэниэл Грейман-Кеннард.

Слушание состоялось после волны антисемитских инцидентов, включая угрозу массового расстрела студентов-евреев. Ее рассказ быстро распространился в Интернете, и ее история вызвала резонанс в травмированных еврейских студенческих сообществах, которые чувствовали себя лишенными поддержки со стороны своих учебных заведений. Выступая перед членами Бюджетного комитета, Дрор описала себя как «воплощение американской мечты». «Я ребенок иммигрантки, которая бежала из Ирана после того, как столкнулась с религиозными преследованиями, мечтая об Америке, где она могла бы открыто вырастить еврейскую семью». «Я выросла, слушая предостерегающие истории о вопиющем антисемитизме», — вспоминает Дрор. «Как моего дедушку зарезали за то, что он еврей, как мою мать ежедневно называли «грязной еврейкой», как моей семье приходилось притворяться, что они не евреи. Но я никогда не думала, что ужасающий антисемитизм, с которым они столкнулись, последует за нами в страну, куда мы бежали в поисках убежища».

Описывая резню ХАМАСа 7 октября, в которой погибли 1200 человек в Израиле, когда многие женщины были изнасилованы и изуродованы, Дрор объяснила, как насилие распространилось и на ее американский университет. «39 дней назад… моя реальность, когда я была студенткой университета в Соединенных Штатах, радикально изменилась. Студенты, профессора и администраторы Корнелла праздновали резню невинных мирных жителей. Всего через 5 дней после отвратительных террористических атак Студенческая ассамблея представила резолюцию, в которой ХАМАС назван «вооруженным сопротивлением», а вся вина за нападения 7 октября возложена на Израиль. На слушаниях об этой резолюции я говорила о том, что те самые террористы, поддержанные этой резолюцией, призвали провести на следующий день всемирный День ярости. Я объяснила, будучи лидером студентов-евреев, что моя община боится ходить по университету, за обучение в котором они заплатили, потому что боятся угроз, нападений или убийства. Студенты на митингах скандируют геноцидные фразы типа «от реки до моря Палестина будет свободна». Это скандирование, призывающее к уничтожению Израиля и всех 7 миллионов евреев внутри него. Это скандирование, призывающее ко второму Холокосту. Студенты кричат «интифада, революция», призывая к смертоносным террористическим атакам на мирное население», – отметила она.

«Профессор Корнелла объявил, что он был воодушевлен и заряжен энергией из-за атак ХАМАСа, связанных с убийством моей семьи и друзей», — привела Дрор один из примеров крайней ненависти, о которой сообщила «The Jerusalem Post».

Профессор истории Рассел Рикфорд, сделал такие комментарии во время пропалестинского митинга 15 октября. Позже он принес извинения, написав: «Я прошу прощения за ужасный выбор слов, которые я использовал в той части речи, которая была призвана подчеркнуть низовые афроамериканские, еврейские и палестинские традиции сопротивления угнетению. Я осознаю, что некоторые выражения, которые я использовал, были предосудительны и не отражали мои ценности».

Дрор продолжила: «25 октября студенты Корнелла проснулись и увидели, что кампус обезображен граффити. Там говорилось: «Сионизм = геноцид» и «новая интифада». В тот день студенты, пришедшие на занятия, перешагивали через призывы к террористическим атакам и обвинения в геноциде за поддержку существования государства Израиль. Администрация Корнелла делала жесткие заявления по всему: от дел в Верховном суде до войны на Украине и темы «Black Lives Matter». Но после самого смертоносного дня в еврейской истории со времен Холокоста администраторы оправдывают поддержку терроризма свободой слова. В своем первоначальном заявлении они сравнили «человеческие потери на Ближнем Востоке» со смертями, вызванными стихийными бедствиями. Они попустительствовали нарастанию напряженности в кампусе, позволили профессорам использовать аудитории для проповеди симпатий к террористам и сделать мишенью студентов-евреев в их кампусе. Они проложили идеальный путь для радикализированных людей, чтобы заменить призывы к убийству евреев в Израиле призывами к уничтожению евреев в университетских кампусах.

Утром 29 октября ректор в обращении к обеспокоенным еврейским родителям объяснил, что, хотя он и понимает обеспокоенность по поводу физической безопасности их детей, им не следует волноваться. Не прошло и семи часов, как студенты – евреи в кампусе получили угрозы, в которых говорилось: «Если я увижу в кампусе еще одного еврея, я зарежу тебя и перережу тебе горло», «Если я увижу еще одну свинью – еврейку, я утащу тебя и изнасилую, и сброшу тебя со скалы», «Евреи — человеческие животные и заслуживают свиной смерти. Освобождение любыми способами. От реки до моря Палестина будет свободна» и «Собираюсь выстрелить в кошерную столовую в западном корпусе 104. Слава ХАМАСу. Освобождение любыми необходимыми средствами»».

Угрозы были расследованы полицией, которая арестовала студента в Корнелле. «Той ночью я сидела в своей запертой комнате, размышляя о моей возможной смерти. Я знала, что, поскольку я и мои соседи по комнате являемся открытыми лидерами еврейской общины, наша квартира станет одной из первых мишеней для тех, кто хочет реализовать угрозы. Я вспомнила истории, которые моя мать рассказывала мне, когда я росла, и о том, как в детстве я находила столько утешения в том, что имела привилегию быть защищенной страной, построенной на фундаменте равных возможностей и индивидуальной свободы. Через два дня я узнала, что угрозы исходил от однокурсника. Он учился на том же факультете, ради которого я работала всю свою жизнь. Факультете, в который я вложила кровно заработанные сбережения своей семьи. В университете мне пообещали, поддерживать чувство принадлежности к сообществу», — рассказала Дрор на слушаниях. «Университеты не смогли поддержать свои самопровозглашенные ценности равенства и принадлежности, когда дело касается студентов-евреев. Лицемерие бросается в глаза. Американские студенты – евреи в кампусе заслуживают лучшего», – заключила она.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции