Новости

Школа из Северной Каролины откликнулась на жалобу на антисемитизм, утверждающую о жестоком обращении с восьмиклассником

6 июня, 16:00 антисемитизм
Поделиться

Центр Луиса Д. Брандейса по правам человека в соответствии с законом одержал победу в своем последнем деле о гражданских правах, возбужденном от имени ученика средней школы из Северной Каролины, над которым издевались из-за того, что его «воспринимали» как еврея, пишет журналист «The Algemeiner» Дион Дж. Пьер.

На прошлой неделе некоммерческая организация по гражданским правам объявила, что Общественная школа Дэвидсона, чартерная школа (финансируемая государством, но управляемая частными организациями, а не местными школьными округами), расположенная в Северной Каролине, согласилась урегулировать жалобу, утверждающую, что администраторы не смогли устранить серию отвратительных антисемитских инцидентов, в которых пострадал ученик – нееврей, чье имя не называется. Его обзывали «грязным евреем», говорили, что его печь «такая-то», и называли, другими словами, слишком неприличными для публикации. Согласно жалобе, все это началось после того, как ребенок надел израильскую спортивную майку.

«Это очень важное соглашение. Это отражает серьезность антисемитизма, который мы сейчас наблюдаем не только в кампусах колледжей, но и в школах», — заявил председатель Центра Брандейса и бывший помощник министра образования США Кеннет Маркус. «Этот случай также показывает, каким образом антисемитские настроения могут причинить вред как неевреям, так и евреям. Закон признает, что с дискриминацией тех, кого «считают» евреями, необходимо бороться, потому что это по-прежнему ксенофобия. И она может быстро и опасно размножаться, и проникать во все общество». Маркус продолжил: «Мы высоко оцениваем смелость этой семьи, включая ребенка, за то, что они проявили инициативу».

Восьмиклассник подвергся угрозам и физическому насилию, говорится в жалобе, в которой отмечается, что чиновники средней школы знали о проблеме, но не предприняли шагов для решения проблемы ежедневных издевательств. В рамках соглашения с Управлением по гражданским правам (OCR) Министерства образования США общественная школа Дэвидсона согласилась, среди прочего, выпустить заявление, провозглашающее политику абсолютной нетерпимости к расистским оскорблениям, организовать антидискриминационное обучение для учителей и сотрудников, а также «разработать или пересмотреть» свой подход к реагированию на расизм.

«Трудно переоценить влияние, которое это оказало на моего ребенка», — заявила мать ученика. «Очень важно, чтобы преподаватели не только понимали серьезность и опасность процветания антисемитизма в их школах, но и были способны принять надлежащие меры для эффективного противодействия ему и защиты наших детей».

Это дело не первое, которое Центр Брандейса расследует от имени школьников. В феврале он подал жалобу, в которой утверждалось, что Объединенный школьный округ Беркли (BUSD) в Калифорнии нанес тяжелую психологическую травму ученикам – евреям в возрасте восьми лет и создал враждебную учебную среду. Проблема обострилась после массовых убийств, устроенных ХАМАСом на юге Израиля 7 октября 2023 года, говорится в иске. С тех пор преподаватели BUSD, как утверждается, использовали свои классы для пропаганды антисемитских стереотипов об Израиле, используя такие дисциплины, как искусство и история, как оружие, чтобы убедить ничего не подозревающих несовершеннолетних в том, что Израиль является «поселенчески-колониальным» апартеидным государством, совершающим геноцид палестинцев. В то время как это происходило, высокопоставленные чиновники BUSD, как утверждается, игнорировали жалобы на дискриминацию и молчаливо одобряли ненавистническое поведение, даже когда оно распространялось среди школьников.

В средней школе Беркли, например, учитель истории якобы заставлял учеников объяснять, почему Израиль является апартеидным государством, и показывал антисионистский документальный фильм. Учительница резко подавила инакомыслие, сказав ученице – еврейке, которая выразила обеспокоенность по поводу содержания ее уроков, что в ее классе имеют значение только антисионистские нарративы и что любые другие, утверждающие, что Израиль не является апартеидным государством, «смехотворны». Учитель рисования, имя которого удалено из жалобы по соображениям конфиденциальности, выставил в своем классе антиизраильские произведения искусства, на одном из которых был изображен кулак, пробивающий Звезду Давида.

В нескольких школах по всему BUSD учащихся привлекали помочь учителям – антисионистам восхвалять зверства ХАМАСа как «освобождение». Их призывали присоединиться к «забастовкам» и награждали возможностью получить разрешение на отсутствие по уважительной причине в обмен на участие, что является еще одним нарушением правил округа, запрещающих отсутствие по уважительной причине по всем причинам, кроме самых важных. Эти демонстрации стали залпами антисемитской риторики. Во время одного из них, организованного в средней школе имени Мартина Лютера Кинга-младшего, ученики кричали «ККК», «Убей Израиль», «Убей евреев» и «От реки до моря Палестина будет свободна». В другом случае учительница второго класса, которая угрожала родителю, поручила своим ученикам написать на стикерах «Хватит бомбить детей».

Поведение преподавателей BUSD и льготы, которые они предлагали в обмен на антисемитское поведение, дали ученикам сильный сигнал о том, что ненависть к евреям — это нормальное, социально приемлемое поведение, поясняется в жалобе. Действуя с такого одобрения, они начали безнаказанно запугивать учеников – евреев. «У тебя большой нос, потому что ты глупый еврей», — заявил ученик средней школы имени Мартина Лютера Кинга своему однокласснику – еврею. Другой назвал соученика – еврея «евреем – карликом», и по всему району стало тенденцией спрашивать школьников – евреев, есть ли у них «номер», намекая на татуировки, сделанные евреям – узникам концлагерей во время Холокоста.

«Ужасно это осознавать, но факт заключается в том, что ситуация во многих средних школах начинает повторять некоторые из наших самых тревожных кампусов. Начальные школы также небезопасны. Одним из последствий является то, что кампусы колледжей могут стать еще хуже, поскольку первокурсники прибывают после того, как уже прошли идеологическую обработку в начальной и средней школе», — заявил Маркус «The Algemeiner» 4 июня.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции