Новости

Новый план по строительству гостиниц с искусственными островами и пристанями преобразит туризм на Мертвом море

19 октября 2022, 11:00 туризм
Поделиться

Планы Израиля превратить самое низкое место на земле в одно из самых популярных туристических направлений на планете показывают, что страна черпает вдохновение из двух мест, которые уже привлекают миллионы посетителей в год: Мальдив и Дубая, пишут журналисты «The Times of Israel» Даниэль Наглер и Джошуа Давидович.

Планы по строительству множества новых отелей вдоль Мертвого моря будут направлены на развитие туризма в регионе и переделку береговой линии с рядом искусственных островов, полуостровов и бухт, а также на строительство комплекса в тропическом стиле с гостевыми коттеджами, расположенными на сваях в море для привлечения большего количества туристов, чем когда-либо. Израильские чиновники считают развитие туризма на Мертвом море ключом к достижению цели в 10 миллионов туристов в год к 2030 году. Поскольку море быстро мелеет, оставляя бывшие пляжные курорты в нескольких милях от берега и превращая бывшую береговую линию в опасные пространства из карстовых воронок, усилия в области туризма сосредоточены на огромных прудах-испарителях к югу от Мертвого моря, где уже расположено большинство крупных отелей в этом районе. Пруды, наполненные водой Мертвого моря и используемые ICL (ранее «Israel Chemicals Ltd.») для добычи калия, брома и магния, обычно позиционируются как часть моря, и лишь немногие туристы знают, что они на самом деле плавают на промышленной площадке.

План направлен на удвоение количества мест для размещения туристов на Мертвом море за счет добавления от 4000 до 5000 номеров вдоль протяженной набережной к 2026 году, заполняя большую часть оставшейся открытой земли между Эйн-Бокеком, на северной оконечности прудов, и Неве-Зоар, примерно в 3,5 километрах к югу. Было выиграно семь гостиничных тендеров из 17 возможных проектов, и Министерство туризма уже инвестировало более 1 миллиарда шекелей (344 миллиона долларов) в расширение набережной вдоль береговой линии на юг и создание новых форм рельефа. По словам, генерального директора Государственной компании по сохранению Мертвого моря, подразделения Министерства туризма по вопросам развития Мертвого моря, Шимона Даниэля эти отели станут первыми новыми отелями в этом районе за последние 30 лет.

Рекламщики проекта говорят, что в его рамках строятся три острова, но опубликованные планы показывают только один, который все еще технически связан с землей. Остров, который уже построен, будет домом для массивного купола, который будет использоваться в качестве выставочного центра вместимостью 5000 человек с удобствами мирового класса и проекционным освещением на 360 градусов. Девелопер «Bercleys Papo», партнерство между девелопером Мертвого моря «Bercleys» и «Papo Maritime», дочерней компанией «Nakash Brothers», которая в настоящее время контролирует порт Эйлата, надеется, что выставочный центр привлечет в регион крупномасштабные деловые мероприятия. Остров соединен с причалом, выступающим в море, на котором, согласно опубликованным планам, разместятся отель и спа-салон.

Компания «Bercleys Papo», которая также строит две башни с гостевыми помещениями и роскошными кондоминиумами в рамках проекта, сообщает, что купол доставят в страну почти готовым и он будет запущен в эксплуатацию в течение шести месяцев. В другом месте проекта планируется построить отель, который будет имитировать знаменитые гостевые коттеджи на Мальдивах на сваях прямо над водой, соединенные друг с другом и с землей дощатым настилом. Текущие планы показывают 35 гостевых вилл на воде, хотя тендер на проект предусматривает строительство отеля на воде на 198 номеров, а это означает, что некоторые из вилл могут иметь более одной комнаты. Еще один отель, запланированный для проекта, будет иметь ряд проходов, по которым вода будет поступать к гостям, и им не придется идти к морю. Хотя это и не включено в текущий проект, генеральный план района включает еще один искусственный полуостров с отелем.

Помимо «Bercleys Papo», новые отели в рамках проекта планируют строить гостиничные сети «Fattal», «Elad», «Isrotel», «Astral» и «Vert». В то время как большое внимание было сосредоточено на планах по воссозданию магии Мальдивских островов, использование островов, причалов и бухт это страница из учебника по другой туристической точке: Дубай. Город в ОАЭ широко использовал все это, чтобы расширить свою в остальном ограниченную береговую линию, с сотнями небольших островов и полуостровов, предлагая больше прибрежной недвижимости для курортов и роскошных отелей. «Наш план состоит в том, чтобы создать уникальны впечатления на Мертвом море в соответствии с уникальным значением самой низкой точки на земле», — рассказал заместитель генерального директора Министерства туризма Кобби Барда.

В настоящее время в Эйн-Бокеке 15 отелей, включая предложения большинства крупных израильских сетей. В обычный год отели могут ожидать около 800 000 посетителей, в основном из-за рубежа. Во время пандемии Мертвое море получило государственную поддержку, но также стало популярным местом для отдыха в Израиле. И это несмотря на то, что это второе самое дорогое место для проживания в Израиле, где в 2019 году ночь в отеле стоила в среднем 211 долларов. Данные Центрального бюро статистики показывают, что в этом году курорты Мертвого моря заполняются в среднем на 70%.

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции