Новости

Facebook будет следить за использованием “языка ненависти” в соцсети

28 сентября 2017, 16:04 интернет
Поделиться

Использование слов из «языка ненависти» для разработки рекламных алгоритмов было «неудачным с нашей стороны», – написала на прошлой неделе главный исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг в посте, в котором она также защищала целевую рекламу.

Сандберг указала в сообщении, опубликованном на Facebook на прошлой неделе, что компания будет устрожать свою политику в отношении целевых объявлений.

В прошлом месяце сайт ProPublica сообщил, что Facebook смог настроить таргетинг рекламы в отношении своих пользователей, которые проявили интерес к терминам «ненависть к евреям» и «как сжечь евреев». Facebook удалил эти категории после того, как стало известно об их существовании, и заявил, что он будет стремиться предотвращать появление таких категорий для потенциальных рекламодателей.

Сандберг написала в своем посте: «Видя эти слова, я испытала отвращение и разочарование – отвращение к этим вещам и разочарование в том, что наши системы позволили это. Ненависти нет места на Facebook – и как еврейка, как мать, и как человек, я осознаю какой ущерб может быть причинен ненавистью. Тот факт, что слова ненависти были даже предложены в качестве вариантов, был совершенно неуместным и с нашей стороны это было провалом. Мы удалили их, и когда это оказалось не совсем эффективным, мы отключили этот раздел таргетинга в наших рекламных системах».

Она выступила в защиту целевой рекламы, которая позволяет компаниям размещать рекламу на основе исследования истории покупок потребителей или на их поведении и самоидентификации. Facebook в значительной степени опирается на алгоритмы поиска и выделения контента.

«Целенаправленная реклама – это то, с помощью чего Facebook помог миллионам предпринимательских дел расти, находить клиентов и нанимать людей, – написала Сандберг. – Наши системы сводят фирмы с потенциальными клиентами, которые могут быть заинтересованы в их продуктах или услугах. Эти системы особенно эффективны для малых предприятий, которые могут использовать инструменты, ранее доступные только рекламодателям с большими бюджетами или сложными маркетинговыми группами».

Сандберг сказала, что Facebook прояснит свою политику в области рекламы и ужесточит процессы обеспечения ее правил, чтобы контент, который противоречит стандартам Facebook, не мог использоваться для таргетинга объявлений. Это будет осуществлено путем добавления большего количества обзоров и надзора над автоматизированными процессами. Также будет создана программа, которая будет побуждать пользователей сообщать о потенциальных злоупотреблениях непосредственно в компанию.

«Мы надеемся, что эти изменения предотвратят подобные злоупотребления, – отметила Сандберг, добавив, что у Facebook есть «твердая политика против ненависти».

Между тем, 20 сентября Facebook отправил поздравление с Новым годом пользователям, которых он считал евреями. Но многие из тех, кто получил сообщение, не являются евреями и, возможно, получили его, потому что они были участниками группой с еврейской тематикой или отправили сообщение на страницу своего друга-еврея в Facebook, сообщает Mashable. «Мы отправляем сообщения о религиозных праздниках людям в страны, где значительная часть населения придерживается какой-либо религии, или где религиозный праздник является государственным праздником. Мы также можем показать сообщение людям, которые проявили интерес к празднику» – говорилось в сообщении.

JTA

КОММЕНТАРИИ
Поделиться

Выбор редакции