Авиакомпания «EasyJet» удалила рекламу, в которой, по словам критиков, упоминается Холокост
Британская авиакомпания – лоукостер «EasyJet» удалила из своего официального аккаунта в социальных сетях рекламу, в которой номер рейса был вытатуирован на руке клиента после того, как пользователи социальных сетей раскритиковали эту рекламу, как использующую образ, связанный с Холокостом, сообщает «Israel Hayom».
«Хотя это подлинная фотография татуировки клиента, празднующего свой первый полет с нами, мы понимаем высказанные опасения и в результате решили удалить пост», — говорится в распространенном заявлении «EasyJet», сообщила 11 апреля «New York Post».
«EasyJet» поделилась рекламой в Интернете на выходных, подписав ее: «Вы никогда не забудете свой первый полет». Татуировка на руке в рекламе была похожа по стилю на те, что насильно наносили евреям во время Холокоста, а слова «никогда не забывай» — это обычная фраза, используемая в память о преследовании евреев нацистами во время Второй мировой войны. Один из пользователей «Твиттера» поделился скриншотом рекламы до того, как «EasyJet» удалила ее, написав: «Нет, EasyJet. Пожалуйста, нет». Он добавил, что именно поэтому корпоративным каналам социальных сетей необходимо проверять и разрешать контент перед его распространением.
Другой пользователь «Твиттера» назвал рекламу «совершенно отвратительной», а другой прокомментировал: «Это абсолютно ужасно, как кто-то может подумать, что это приемлемо, — выше моего понимания».
В 2009 году «EasyJet» принесла извинения и отозвала почти 3000 экземпляров журнала, распространявшегося на борту самолетов после жалоб на распространение фотографий, на которых модели позировали в Еврейском музее в Берлине и прислонялись к мемориалу жертвам Холокоста. По сообщению «New York Post», в 2020 году авиакомпания также извинилась за то, что назвала Италию «страной мафии и землетрясений».