Кошерное питание с надписью «Zionazi» на борту рейса JetBlue вызвало волну возмущения
Второй за неделю случай проявления антисемитизма произошёл на борту самолёта американской авиакомпании “JetBlue”. Организация StopAntisemitism сообщила, что пассажир, заказавший кошерное питание, получил упаковку с оскорбительной надписью «Zionazi» — словом, объединяющим «сионист» и «нацист» и считающимся крайне агрессивным антисемитским оскорблением.
Фото инцидента, опубликованное StopAntisemitism в соцсети X, вызвало бурную реакцию. В сопроводительном сообщении организация потребовала немедленно уволить виновного, подчеркнув: «Это ощущается как 1941 год. Евреи не будут терпеть эту ненависть».
В комментариях пользователи призвали к бойкоту авиакомпании. Пока неизвестно, на каком рейсе и в какой день произошёл инцидент. “JetBlue” пока не сделала официального заявления.
Случай стал уже вторым за неделю: ранее сообщалось о похожих инцидентах с еврейскими пассажирами, после чего в еврейских организациях США заговорили о необходимости публичной реакции компании и ужесточения мер против дискриминации на борту.
