РИКЦ всегда придет на помощь в любой сложной для репатрианта ситуации
После прохождения всех этапов получения израильского гражданства — оформления документов, интервью в посольстве, подготовки к отъезду, прибытия в Израиль и обретения долгожданного статуса — кажется, что все сложности позади. Вы наконец стали гражданином, здравствуй, Родина! Но не тут-то было. «Как показывает практика, новые репатрианты далеко не всегда понимают, что значит стать гражданином Израиля, — говорит Вадим Жоров, генеральный директор Российско-израильского консультационного центра (РИКЦ). — А ведь это не просто получение даркона, дотаций и обучение в ульпане. Как и в любой другой стране, нужно зарегистрироваться в налоговых органах, получить страховку, открыть счет в банке… Список дел, если честно, серьезный».
Обратимся к одному из самых распространенных случаев — оформлению даркона (израильского паспорта) без цели проживания в стране. Ни для кого не новость, что медицина в Израиле по праву считается одной из лучших в мире: квалифицированный персонал и оборудование в клиниках позволяют получать качественное обслуживание. Но мало кто знает, что полис репатрианта аннулируется, если спустя год после получения паспорта вы не стали постоянным жителем Израиля. К другим серьезным минусам можно отнести и то, что медучреждения вы будете посещать только те, в которые вас направит больничная касса, — выбрать клинику и доктора, к сожалению, невозможно. Чтобы избежать проблем с записью и сроком страховки, лучше сразу же перейти на частное медицинское страхование.
«В чем тут самая большая сложность? Если вы прилетели и вам нужно пройти обследование, вас, конечно, запишут, но к тому, к кому посчитают нужным, — объясняет Вадим Жоров. — К тому же госпитализацию, возможно, придется ждать какое-то время. А у вас времени на все три дня, бизнес не ждет. Поэтому мы всем рекомендуем оформлять частную страховку. В любой момент к вашим услугам лучшие клиники и врачи Израиля. Это приличная экономия нервов, денег и времени».
РИКЦ предлагает несколько вариантов программ страхования, соответствующих пожеланиям и возможностям клиентов. Абонентское обслуживание длится весь год, и в течение этого времени консультанты готовы сопровождать вас и помогать в вопросах страхования, когда бы вы ни приехали. Подобную услугу РИКЦ оказывает и в других областях. Тем, у кого мало времени и много работы, предлагается постоянная абонентская поддержка во всех вопросах, касающихся оформления документов (налогообложение, продление даркона и водительского удостоверения, банковские счета и т.д.).
«За годы работы мы хорошо изучили ритм жизни наших клиентов, — говорит Вадим Жоров. — Среди них немало деловых людей, чьи время и деньги в разы ценнее разъездов по израильским инстанциям. Искать учреждения, потом объяснять что-то служащим, которые далеко не всегда понимают русский язык, действительно долго, сложно и энергозатратно. Мы экономим силы клиентов».
Для этого разработаны три типа абонентского обслуживания: «Лайт», «Базовый» и «ВИП». Все три типа объединяет то, что у клиента сразу появляется личный менеджер, который сопровождает его и решает возникающие вопросы, а также делает все для того, чтобы проблемных ситуаций не возникало. В зависимости от типа программы клиент получает консультацию по самым разным вопросам — от оформления стандартных документов (помощь в составлении бухгалтерских отчетов, в открытии ИП и т.п.) до получения разрешения на посадку частного самолета и обслуживания консьерж-сервисом.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты не только получили заветный даркон и прилетели на родную землю. Наша задача еще и в том, чтоб они стали законопослушными гражданами Израиля, чтобы у них все сложилось, чтобы не возникло ни одной проблемы с государственными ведомствами. Именно поэтому мы готовы обеспечивать каждого нашего клиента полноценной поддержкой», — резюмирует Вадим Жоров.
Получить более подробную информацию и задать вопросы можно на сайте: https://russia-israel.com/ или по телефонам: +7 (499) 238-58-41 (общие вопросы), +7 (499) 346-76-86 (вопросы по гражданству).