Борух Горин

Утром полечу в Краснодар. Чтобы быть на слушаниях краевого суда по делу сочинского раввина и его семьи.
Просто быть рядом с друзьями. С чудесной семьёй, которая посвятила свою жизнь служению людям.

Эделькопфам удалось создать прекрасную общину, тёплую и дружную. И если теперь это называется “угрозой безопасности государства”, то это говорит что-то страшное о государстве.

Поэтому я буду там. Мне не все равно. Я хочу быть в тяжелое время рядом с друзьями, и с людьми, которым они изменили жизнь – сочинскими евреями.

С нами, людьми, так нельзя.

Поделиться
Отправить

Приехал тут я на 110-летие костромской синагоги. Давно хотел, но вот сейчас только доехал.
Красавица! Сколько ее ни мучили, сколько ни издевались над ней – а вот же, стоит во всей своей еврейско-русской красе!

Поделиться
Отправить

Вторая серия “Русских евреев” Леонида Парфенова.

Прекрасно выполненный фантастический замысел — рассказать о евреях 1918-1948 годов в СССР, не имеющих ничего общего с еврейством. Ну — то есть, даже о том, что у них общего с еврейством осталось, не упоминать.

Получилось замечательно — русский юнкер Канегиссер, застреливший русского чекиста Урицкого под песни русского композитора Дунаевского на слова русского поэта Матусовского в исполнении русского певца Утесова.

То, что они все евреи — что поделать, время тогда такое было, все были евреями, сынок.

Поделиться
Отправить

Известная фотография. Еврейский фотограф Генрик Росс заснял момент, когда еврейские полицейские в гетто отмечают тех, кому суждено быть депортированными в концлагерь. 1941 год.

Еврейская полиция. Коллаборанты. Несчастные пособники. Были среди них и герои. Один на тысячу, я думаю. Все они выбрали себе жизнь за счет чужих жизней. Большинству это не помогло, — их тоже сожгли.
Уж конечно, самые раздавленные обстоятельствами подручные Сатаны в Восточной Европе.

Можно о них молчать, можно их поступки объяснять. Можно не сметь их судить — мы не были на их месте.
Но если кто-то оденется в их мундиры, и гордо пройдется по улицам Киева или Риги, Тель-Авива или Нью-Йорка маршем памяти и чести — можно смело плевать героям в их наглые безбожные рожи.

Поделиться
Отправить

По Риге опять прошлись старые подонки, доказывающие, что они не подонки, потому что воевали против подонков.

Посочувствуйте им, этим старым подонкам. Но пусть у вас перед глазами стоят те, кого они убивали — раздетые догола большевички 10 лет от роду, белобородые старые большевики с пейсами и в ермолках, и большевистские младенцы, на которых они жалели пули, и разбивали им головы о близлежащие деревья.

Принюхайтесь и вы учуете запах горящего мяса. Это сотни большевиков, согнанных в рижскую синагогу, и сожженных в ней. Среди них — историк Шимон Дубнов и секретарь Любавичского Ребе Хаче Фейгин, бежавшие от большевиков в Латвию.

Шрайт, йидн, шрайт!

Поделиться
Отправить

Комментарий для “Интерфакса”:

Призывы к восстановлению монархии в России – это призывы к регрессу, который, как ни странно, бывает очень привлекательным, потому что в современном обществе, будь оно социалистическое, социал-демократическое или капиталистическое, человек должен рассчитывать в большей степени на себя. А в монархии, какая бы она ни была плохая, человек рассчитывает на царскую милость. Эти разговоры в России и в любой другой современной стране являются чисто теоретическими.

Ни о каком восстановлении монархии речи быть не может. Это невозможно не только технически, но и теоретически: как говорится в шуточном парафразе известной песни, фарш невозможно провернуть назад. Нельзя историю человечества указом Верховного Совета, Госдумы или чего-либо еще развернуть на сто лет назад.

Конспирологам очень удобно считать, что немцы, англичане, евреи, поляки и незнамо кто еще уничтожили святую российскую государственность, но на самом деле никто не приложил к разрушению российской монархии больше сил и не послужил этому с большим успехом, чем сам Дом Романовых, который, как и библейская монархическая история, видел людей мудрых, глупых, слабых, сильных, но в конечном знаменателе разрушился, в общем-то, сам.

Все началось не в феврале 1917 года, а гораздо раньше: были события 1905 года, 1903-го, середины XIX века, и отречение Николая II от престола – это был логический факт.

Ведь не закончилось на том, что Николай II отрекся. Он же отрекся не в пользу Временного правительства, Учредительного собрания. Он отрекся в пользу престолонаследников, которые, в свою очередь, от монаршей власти отказались по той простой причине, что, и будучи императором, Николай II долгое время, если не большую часть своего правления, реальной властью не обладал, и от этого испытывал не только личные проблемы, но и страна пришла к кровавому XX веку, который начался не в 1917 году.

Управленческая беспомощность в России и во время русско-японской войны, и во время первой мировой, невероятная коррумпированность, невероятный уровень продажности – это следствие в первую очередь разрушения административного аппарата, а оно было следствием того, что Россия была далеко впереди своего правящего режима.

Россия, вырвавшаяся экономически и цивилизационно далеко вперед благодаря реформам и историческому развитию во второй половине XIX века и в начале XX века, уже не была готова быть домостроевской страной, где император – это такой царь-батюшка, на которого все молятся.

Способ правления пережил реальность, и в этой реальности отречение Николая II, будь оно вынужденное, насильственное или ненасильственное, это не только проявление его личной слабости, как многие сейчас хотят трактовать, это подчинение духу времени. И то, что не нашлось преемников на эту сладкую должность, это тоже проявление духа времени. Никому, будь то Петр I или Екатерина Великая, на том этапе уже не было дано развернуть Россию вспять и опять делать ее просвещенной монархией.

С точки зрения иудаизма, монархия – несовершенная форма правления. Когда израильский народ обратился к пророку Самуилу с просьбой поставить над ним царя, это было проявлением слабости народа. Народ отказался от коллегиального управления судей, законоучителей, то есть более или менее демократического управления, переложив свою ответственность на царей.

В библейской истории было немного относительно праведных монархов, которых помнят как авторов библейских книг, – царь Давид, Соломон, и это единицы по сравнению с десятками греховных монархов, которые появляются на библейских страницах и которые послужили одной из причин разрушения государственности как таковой, сначала Первого, а потом и Второго Храма.

Поделиться
Отправить

Пурим.

Праздник тайны, неочевидности. Карнавал. Не смотри на одежды, не смотри даже на лица. Хотя бы в Пурим. Все это только карнавальный костюм, за которым тайна.

Не бойся быть другим. Непохожим. Лица необщим выраженьем. Хотя бы в Пурим.

Не думай, что ты все знаешь. Хотя бы в Пурим.

“Ад де ло яда”. В юности кажется, что для этого надо напиться. Потом узнаешь, что для этого надо стать трезвым. Хотя бы в Пурим.

А фрейлихн Пурим!

Поделиться
Отправить

Дилемма: Диакон Кураев против 8 Марта из-за придуманного им пуримского происхождения.

На самом деле праздник придуман двумя распутными полоумными безбожницами совсем из других соображений.

Как быть? Послушаться диакона и праздновать, или прислушаться к голосу разума и не праздновать?

Строгий читатель пишет мне: “Человек вашего положения не может позволить себе шутить!”

Нервно озираясь, вынужден частично согласиться. Уже вижу заголовок: “ФЕОР считает К. Цеткин и Р. Люксембург полоумными безбожницами”.

Засим заявляю:
1. Роза была безб-жницей, а Клара — безбожницей. Это надо запомнить!
2. Пурим — 14 адара, а не 8 марта. Почувствовать разницу!
3. 5 марта 1953 года был НЕ Пурим. Стал — Пурим, а был — не.
4. ДСТЖ (попробуйте расшифровать), МЖД (и это тоже), Mother’s day — назовите хоть горшком, только если в году есть еще один день, когда люди дарят своим любимым цветы — это хорошо.
5. Очень важно не забыть за день до и через день после Дня Букета не плевать друг другу в душу — от этой влаги цветы вянут.

Поделиться
Отправить

Вы когда-нибудь видели, чтобы на хасидской свадьбе жених танцевал с невестой, а потом они обнялись на глазах у всех? Я не видел.

Раввин Меши-Захав, глава израильской волонтерской организации ЗАКА, рассказывает:

Три года назад у них была помолвка. Всё было очень кошерно и очень радостно. А сразу после помолвки у невесты обнаружили рак. Родители молодых с обеих сторон умоляли парня расторгнуть помолвку. Но он категорически отказался.

В сказке всё бывает. В сказке вам не расскажут, что происходило эти три года, сколько боли и слез. Но они победили. И теперь у них свадьба. И они танцуют на глазах у всех вдвоем. И обнимаются. И нет никого больше в этом огромном мире.

Оригинал видео: יהודה משי זהב – Yehuda Meshi zahav

Поделиться
Отправить

Тут, оказывается, пока мы шабашовали, газета Нью-Йорк-Таймс, а за ней и все-все-все, кто не любит Трампа, сенсацию откопали. Оказывается, летом прошлого года Джейсон Гринблатт, человек из окружения ненавистного Дональда, встречался в Москве с раввином Лазаром!

Ну вы понимаете? Всё тогда, видимо, и решили. Раввин сказал Путину, Путин велел ФСБ, ФСБ хакерам – и всё, пропала старушка Билли. Не иначе. Умученная от раввинов.

Вот я и дожил до времени, когда хасидские майсы на исходе субботы рассказывают в главной газете свободного мира!

Поделиться
Отправить

Был у нас преподаватель труда. “Мегре”. Михаил Григорьевич. Глуховатый старик. Говорил все слова неправильно. Шутил несмешно и все такое. Потешались мы над ним от всей души. Молодо, нагло, весело.

А потом вдруг я узнал, что он прошёл всю войну. Контуженный, раненный, с неюбилейными наградами.

И мне стало ужасно стыдно. При случае я подошёл к нему и извинился. Вот за всё это.

Он посмотрел на меня удивлённо:
– Дурак, так мы же за то и воевали, чтобы вы могли смеяться!

Поделиться
Отправить

Самая массовая газета страны расскажет всю правду о 1917-м. Пригласит специалиста, который всё объяснит.

Если вы еще не сходили на все шизофренические помойки нацистского агитпропа в инете, имеете шанс впервые узнать о «закулисных хозяевах мира». Ознакомиться со свежей теорией про то, что весь 20 век это война за влияние между Ротшильдами и Рокфеллерами.

Газета не расскажет вам о своей уверенности в еврейском происхождении Рокфеллеров, но за это поведает о еврейском происхождении британского разведчика У.Вайзмана — баронета в 10-м поколении, и о «политических задачах мирового сионистского руководства», которые якобы осуществлял Вайзман.
Бедный разумом, как всегда, плагиатор.

Фактически “интервью” представляет собой компиляцию из книг помешанного на конспирологических бреднях Саттона, домыслов его последователей, домыслов про немецкое финансирование большевиков, якобы сыгравшем решающую роль в их приходе к власти (при этом умалчивается, что, как видно из немецких источников, никаких конкретных обязательств Ленин на себя не брал), и вышедшего в 2011 г. в газете «Совершенно секретно» интервью профессора истории Университета штата Айдахо Ричарда Спенса, где история Троцкого разбиралась с гораздо большей степенью академизма и без конспирологии, мирового сионизма и т. д. Последний источник цитируется можно сказать поабзацно.

До кучи банкира М.Варбурга сделали «шефом германской разведки», хотя всю войну (и даже более — в 1913-1919 гг.) разведку Германии возглавлял В.Николаи.
Как на подлинный источник, ссылаются на обнаруженный в РГАСПИ документ о “изъятии документов о получении Лениным немецких денег”. Этот документ — часть знаменитой фальшивки «документов Сиссона», сфабрикованных в 1917 г. писателем и журналистом Ф.Оссендовским.

И, конечно, вам не расскажут, что НИ ОДНА еврейская партия большевиков не поддержала, что Бунд прекратил свое существование в Советской России сразу.

Можно, разумеется, на всё это плюнуть слюной, но эти ребята не просто желтуха, они — яд в чистом виде. И травят они не евреев, а Россию, ее прошлое и будущее.

PS Газету, полагаю, можно не называть? И это хорошо, что пока еще можно сразу сказать, где именно такое может появиться. Не ходите туда никогда, дети, ни для чего.

Поделиться
Отправить

Выбор редакции